Пока Юн и Чон выходили нет даже выбегали из квартиры Чимы. Тэ сидел и думал почему Чим так отреагировал на поцелуй. Но после того как Чимин и Тэ выкинул из квартиры понял и чуть не обил Юнги.
После этого случая прошли примерно недели 2 и за это время Чимин не кому не отвечал и переехал. В городе нашли примерно 15 трупов и все с меткой короля улиц ни кто не чего не понимал кроме Тэ, Чонгука и Юнги.
После всего похождения Чимы закончились на 30 трупах за 2 недели и он тупо закрылся в себе и начал резать. И причинять себе такую боль что можно тупо умереть. Тэ очень переживал за друга и пытался хоть как то найти его как и Юнги.
Примерно через еще неделю Чимин понял что надо идти в магазин так как продукты закончились и надо идти. Он оделся вышел и на пол пути подумал что готовить он не хочет по этому пошел в ближайшее кафе. Спокойно покушал вышел и тут видит эту святую троицу. Он уже хотел убежать как его хватают за руку и тянут на себя и тут Чимин тупо начинает кричать так как все его руки в порезах. Юнги быстро убирает пуки и видит как кофта Чимина приобретает кровавый оттенок на месте где он схватил.
ЧИМИН: бляять ну вот опять.
ТЭ: Чимин что у тебя с рукой?
Потом Чон подходит к Чимину и поднимает рукав и видит то что на руках не живого места.И тут Чимин падает в обморок от таких действий над своим телом так как он резал не только руки и потерял много крови. Все что пронеслось у Юнги в мыслях это то что он виноват в этом если бы он не поцеловал его в тот вечер с Чимином все было бы хорошо.
Чимин как и ожидалось впал в комму. Все время пока Чим Чим был в комме Юнги почти не отходил от него. Тэ и Чон тоже приходили.
И вот примерно через 7 месяцев раздается это долгожданное " БЛЯТЬ КАК ЖЕ БОШКА БОЛИТ" и это первое что сказал Чимин когда очнулся и увидел прерд собой это тройку.Тут же подлетает Тэ и начинает извиняться за все. Чимина выписали примерно через 2 недели после пробуждения и он уехал домой.
ГЛАВА ВЫШЛА КОРОТКА И СТРАННАЯ Я НАДЕЮСЬ ЧТО СЛЕДУЮЩУЮ ГЛАВУ Я НАПИШУ НЕ ТАКОЙ ПЛАЧЕВНОЙ