1глава"знакомства"

88 4 3
                                    

8:30 утра начился урок. Класс сидел молча и ждал пока учитель зайдёт в класс.
В класс заходит Жанна Петровна, классный руководитель 6 б класса.
В след за ней входит неизвестный ученик.
- Здравствуйте, дети,-сказала Жанна Петровна.
- Здравствуйте, Жанна Петровна,-ответили дети.
- У меня для вас новость.С этого дня с вами будет учиться новый ученик.
Представься.
- Здрасте, м-меня зовут Лёша,Лёша Камаров,-не уверенным и дрожащим голосом,-сказал новенький.
Класс тихо и пристально смотрели на Лёшу.
Ему начало казаться что он сказал что-то не то.
-Хорошо,садись на свободное место,вон рядом с Тимуром,-сказала Жанна Петровна и рукой указала на Тимура.
Лёша как можно тише старался добраться до Тимуриной парты.
Лёша сел за парту и начил осматривать класс,и вдруг его откинул Тимур со стула,и сказал:
-Привет дружбан
Пристальный взгляды смотрели на Лёшу и Тимура создавая в голове Лёши
Мысль что он опять сделал что-то не так
От сдыта Лёша выбежал из класса. Тимур последовал за ним.
-Лёха прости я не хотел тебя обидеть-сказал Тимур грустный голосом.
-Пошёл нахуй-сказал Лёша и зашёл
обратно в класс.А Тимур продолжал стоять в коредоре в полном шоке,иза того что не ожидал услышать мат от того тихого мальчика.
Лёша зашёл в класс и на него сразу все посмотрели,Лёша не обращая внимание на взгляды пошёл и сел на свое место.
Через 5 минут в класс зашёл Тимур
И пошёл до своей парты.
Лёша от злости отсел к Максимилиану. Откинув Артёма с место и сел на колени к Максимилиану . И потом начался жёсткий секас при всём классе .
А Тимур от ревности встал с места . подошёл к Дашеной парте . откинул парту и начал жёстко трахать.
Это было соревнование , кто кончит последним. Лёха прыгал на хуе Максимилиана , а Тимур жёстко трахал Дашу . Весь уласс снимал их, но им было не до камер. Даже когда директор зашёл в класс они не обратили внимание.

 БДСМ отношенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя