Куничиа! Из-за сраной учёбы я умерла, но надеюсь меня ещё хоть кто-нибудь помнит:3... ну так, начинаем!
Луффи: Вау! Ей же 17! Почему она выглядит как ребёнок? Как такое может быть?
Вообщем у него к тебе очень много вопросов и он тебя взял в команду потому что ты просто ему понравилась и ещё потому что у тебя очень стойкий характер. Да, и не смотря на твою внешность ты очень умная и сильная)Зоро: Какое мне до неё дело? И вообще она мне мешает спать! Она меня постоянно будет и скачет на мне! Когда нибудь я её сожру, но она очень милая и маленькая.
*На фоне стоит красная от злости т/и, которая слышит Зоро и опять злится на него за то, что он назвал её маленькой*Усопп: Вау.. а п-почему она т-такая маленькая? Почему Луффи взял ребёнка к нам на корабль? Но почему она тогда такая сильная?
Он не верит, что тебе 17 и думает, что тебе 12 лет.. хех;-;Санджи: УААААА!!! Т/И СУАН ТАКАЯ МИЛАШКА!!!! НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, ЧТО ЕЙ 17!!
Всегда за тобой ухаживает и заботиться) нуу как всегда:3Чоппер: Он не испугался тебя, когда первый раз тебя увидел. Он даже наоборот заинтересовался тобой(в докторском смысле)
Нами: П-почему у неё такая гладкая кожа?!?!???!
Вы с ней сдружились и вы теперь две пИдружки. Правда она немного тебе завидует :/(А всегда путала Хэнкок и Робин, прошу не бейте меня...)Робин:
Ого, она такая.. маленькая, но такая сильная? И ей ещё и 17.
Она короче в ахере до сих пор, хех;-;(Я пока не могу писать реакции Френки, потому что я плохо его знаю, извиняйтееее..)
Брук:
Брук-Мадам, какого цвета ваши (блят, мне так стыдно писать это слово..) трусики?
Т/и-Брук мне нет 18
Брук-И чтооооо?
т/и-Ты педофил?
*Приходит Нами и стучит по башке Бруку*
Т/и-с-спасибо Н-нами..
Ну как обычноКапец короче. Тут на днях история произошла... ну я... ну я короче дверь в кабинке туалета в школе сломала.. хех:3 Т^Т... мне капец, но я сейчас это пишу и тупо иду на весь дом, ахах
354 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ ПО ВАН ПИС/РЕАКЦИИ НА Т/И
FanficЯ очень давно хотела написать подобное, но руки не доходили из-за всратой учёбы. Будет присутствовать 18+