~Вперёд в прошлое~ часть 5

64 8 0
                                    

Прошло много времени. Наш соукоку находится в квартире и ничего не предпринимает. Оба дали показания и теперь разыскивают этого пацана. Прошёл день,а он так и не найдёт, Чуя сразу предположил,что его обманули,что это вражеская организация всё подстроила. Не может же портовая мафия так долго искать,верно?

_Pov Chuuya Nakahara_

За окном пасмурно. Начало сентября,сезон дождей скоро будет открыт,а я сижу и ничего не делаю. Все ожидали от меня скорейшего возвращения, спасение этого идиота. Но вместо этого,мы застряли тут вдвоём. Вчера я никак не мог найти себе места, было не удобно перед боссом,да и та ситуация с мелкими тоже полдела. Мне не было стыдно.. Как никак,не впервой его "подлатывал".

_End Pov Chuuya Nakahara_

/шесть лет назад\

Накахара искал Дазая,поскольку тот опять куда-то сленял. Обошёл кабинет,звонил,писал,а также проверял их квартиру. Отыскал по итогу в ванной,Осаму сидел в одежде,а его правая рука была порезана наискосок. Многие самоубийцы знают,что правильно резать не горизонтально или вертикально,а наискосок.

-Я тебя заждался..Вовремя ты пришёл..-зрачки дазая были чуть блёклыми,а сам он был похож на вату. Кровотечение никак не останавливалось.-Я думал это будет менее больно..

Чуя подлетел,взял его руку и стал осматривать. Рана была глубокой,а Накахара весь дрожал. Парень не знал что делать. Продезинцифировать? Перевязать или наложить швы? В ушах стоял шум,глаза бегали по ране,а на его лице застыло волнение.

-Как мерзко,что ты так переживаешь- с улыбкой на лице произнёс суицидник.

-Я просто не хочу убирать твой труп,идиот!

В тот день,Дазай смог своими "шутками" унять переживания Чуи. По итогу шляпник его перевязал и всё наладилось. Хотя от Мори нагоняи получили. В общей частности Осаму.

/Сейчас\

_Pov Chuuya Nakahara_

После того случая,я стал более осматрительным. Первые дни вообще,были бессонные ночи. В один из таких ночей,я не выдержал и пошёл к нему.


/Шесть лет назад. Ночь\

-Мгх..- я снова не мог уснуть. Сон никак не приходил.

~Вперёд в прошлое~Место, где живут истории. Откройте их для себя