1 глава

19 0 0
                                    

начиналось всё как обычный школьный день.
Рома и Миша как обычно бегали по классу и бесились.  Рисовали на доске, забирали у одноклассников пеналы, и просто творили всякую хрень. Но никто никогда не знал, что они делали в закрытом туалете...Спысивали дз? Не думаю.
Начался урок, все сели по своим местам, а Миша и Рома как всегда сели вместе.
Пока учитель объяснял тему, Миша и Рома снова пытались сорвать урок, громко смеялись, дрались ручками, которые в их представлении были импровизированными мечами, и так же разговаривали о всякой всячине.
Когда Рому в очередной раз вызвали к доске, Миша в первый раз за 8 лет дружбы, заметил что у Ромы ахуенная жопа. Миша откинул эти мысли прочь, потому-что знал, что между ними не может быть ничего серьёзного...ведь они парни.
Рома сел обратно за парту, и начал рассказывать Мише о чем-то. Но Миша не слышал его, потому-что он всё ещё думал он Роме.
- О чем задумался? Спросил Рома, толкая товарища в плечо.
- А, что? Тебе показалось, я просто слушал учителя.
- Ну ладно. Ну так вот, я ей и говорю...Рома снова начал рассказывать о чем-то своём.
- Рома, нам нужно поговорить после уроков. Смотря прямо в глаза, уверенно сказал Миша.
- Эм, ну хорошо...
Уроки уже закончились, 2 парня направлялись всё в тот же туалет. Миша крепко держал Рому за руку, и тащил за собой. А Рома только и делал что пытался освободить свою руку, и узнать, что вообще происходит.
Когда ребята зашли в туалет, Миша кинул Рому к стене, и прижал рукой.
- Ч-что ты творишь? Испуганными глазами и дрожащим голосом спрашивал Рома. Он пытался оттолкнуть друга, но тот был значительно сильней.
Миша впился в губы одноклассника.
Рома не знал как реагировать, поэтому просто ответил взаимностью...

Продолжение следует...

секрет друзей Место, где живут истории. Откройте их для себя