2 глава

12 0 0
                                    

Когда Миша отстранился от губ Ромы, Рома уже был на пути к выходу, потому-что ему хотелось скорее уйти, и не смотреть в глаза своего товарища. Но как же быть? Ведь завтра им целые 7 уроков сидеть в одном классе. Пока Рома бежал домой, он прокручивал в голове мысли о том, как бы ему не пойти завтра в школу?
В то время Миша неспеша шёл домой, и рассуждал о том, правильно ли он сделал, и останутся ли они друзьями.
<<Будь как будет>> решил Миша, и пошёл быстрей домой.
На следующее утро. Будильник Ромы прозвенел ровно в 7:40. Парень протянул руку до телефона и отключил раздражающий звук одним движением пальца. Воткнулся носом в подушку и быстро уснул.
Миша же, планировал зайти за своим другом, забыв вчерашнее происшествие.
Уже поднимаясь вверх по ступенькам, он стучит в дверь объекта симпатии.
Рома сквозь сон услышал настойчивые стуки в его входную дверь.
- Кого снова принесло? бормоча и нехотя, юноша вставал с кровати в одном нижнем белье.
Смотрит в глазок, и видит своего друга. Тут же у него появляется еле видный румянец на лице и удивлённо лицо, в голове сразу проскальзывает мысль <<что он тут забыл?>>
Наконец Миша слышит щёлк со внутренней стороны двери, ему открывает его обнажённый друг, что может быть более возбуждающе?
Хотя Миша уже достаточно много раз видел его полуголым...но эта картина заставила его сердце биться намного чаще, а дыханию становиться не ровным.
- Че стоишь? проходи. Недовольно сказал Роман и наконец впустил друга на порог своей квартиры.
Далее они прошли в комнату. Рома усадил Мишу на кровать, и начал одеваться. Кажется его план не сработал.
Но вот же, утренний стояк никак не давал покоя, Миша тоже заметил это.
Рома сказал подождать другу в комнате, а сам пошёл в туалет.
Прошло уже 5, 10 минут, но Рома никак не выходил.
Тут уже Миша подошёл к двери которая ведёт в уборную. 
- Рома, тебе нужна помощь? Монотонно спросил Миша, беспокоясь, всё ли нормально?
- Нет...мх~..не жди..ах..меня, иди один...
Тихие стоны, доносившиеся по ту сторону двери возбудили парня, и он не стал медлить...

Продолжение следует...

секрет друзей Место, где живут истории. Откройте их для себя