Ночь.
Уже было 2 часа ночи, но тебе не спалось. Ты списала это все за новую обстановку.
Ты встала с кровати, ты решила из пижамы переодется, во, что то целивизованоеТы тихонько приоткрыла дверь, везде был погашен свет, лишь фонарь на улице, слепил ровно в твой глаз. Ты акуратно спустилась по лестнице, на первом этаже тоже не было света, тут ты услышала тихие шаги. Ты спряталась за лестницей, так, что у тебя был обзор на входную дверь. Рядом со входом была комната Никиты, тихим скрипом приоткрылась дверь и от туда вышел Никита. Ты решила резко не выходить, что бы не напугать его.
Он открыл входную дверь и вышел на улицу, акуратно закрыв дверь.
Ты прошла дальше, и вспомнила
☁блин, я электрону забыла☁, ты тихонько поднялась на вверх, и открыла дверь в комнату. Из окна ты увидела Никиту сидящего на крыше маленького летнего домика, на заднем дворике.
☁что он там делает? Хотя мне то, что☁
Вдруг ты вспомнила, про бумажку которую тебя дал Андрей.
Ты подошла к столу, и начала искать бумажку, на ощуп ты её нашла.
Ты врубила настольную лампу, и развернула клок бумаги.
("Вобщем, депрессивный человек в Никите просыпается в 2,ты можешь найти его на крыше, там он печалится до 6утра , а потом возвращается")
☁теперь понятно, что он там делает☁Ты взяла кошелечек, в котором лежали электронные сигареты, деньги, и женские штучки.
Опять акуратно спустилась, и вышла из дома. Ты спустилась по лестнице, прошла мимо бассейна, и встала возле речки и мостика.
Ты начала курить, и пошла дальше. Ты всё ближе приближалась к домику, где сидел Никита. И когда ты подошла к домику ты сказала
Т:никит!
Н:а?
Т:привет!
Н:дарова, не спится?
Т:да
Ты забролась на крышу, и села рядом .
Никита достал пачку сигарет и зажигалку, поджог сигареты и начал курить.
Т:тоже куришь?
Н:да, после растования с Лерой начал, но я не жалею, что с ней расстался.
☁Да-да он с ней расстался☁
Т:ммм,я после того, как Катя переехала к Эду.
Н:ясно
☁и что она даже не спросит, почему я расстался с ней? ☁
Т:а почему вы расстались...
Н:А потому что...
Тут Никита встал, взял тебя за руку, ты встала. И он поцеловал тебя, ты просто стояла в ступоре, но ответила ему взаимностьюТ:ч-что.. Это было?....
Н:мне не нравилась Лера, это было ради того, что бы от нас отстали, с шипами.
А Катя ещё год назад показала твои фото, потом я нашел тебя в соц. Сетях, ты мне нравишься Т/и.Вдруг вы услышали голос банана
Б:эй голубки, жрать будите.
Вы оглянулись уже было утро. Вы мягко говоря офигели .
Т:я сама себе приготовлю
Б:окей
Банан развернулся и ушёл..Вы спустились с крыши
И перед тем, как замолчать о том, что было , вы поцеловались:Т:пошли.
В начале зашел Никита. Через пять минут зашла ты, что бы не было совпадения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцессе Слезы Не К Лицу...
Fanficэто фанфик о т/и и Чпуньке (Никиты) они будут обозначается Н, и Т, так же будут другие персонажи. Заранее придуприжу, что есть ошибки связаны со сбоями приложения, большими пальцами на маленькую клавиатуру, и т9