глава 28

413 8 5
                                    

Прошло 5 месяцев.
Логично у тебя был срок 5-6 месяцев.

Утро.
Ты проснулась, потому что сильно замерзла(уже была зима) .
Ты встала с кровати, Никита спал. Ты начала спускатся в низ, и дошла до окна по середине лестницы. Ты начала смотреть в окно, был красивый вид на Луну. Вдруг треск стекла, и осколки полетели в тебя. Ты куборем покатилась с лестницы и ударилась об стену. Ты чуствовала не вынасимую боль, кто то ходил по дому, ты это слышала, но это был не Никита, Никита тороплив, но без Шумен и ходит босиком, а тут отчетливо был слышан каблук.
Вдруг как будто, прошло спокойствие ты посмотрела на свою руку и закричала от боли. В руке был осколок и кровь просто хлистала, ты думала чем бы переревезать  руку.

Вдруг ты услышала, как что то тяжелое упало, как будто человек упал.
☁лишь бы не Никита☁
Холод с окна поподал на твое тело,холод окутывал твое тело, крови было больше. А страх наполнял все тело. Из за живота и боли ты не могла даже пошевелится . Ты начала просто плакать, от своей беспомощности.

Вдруг ты услышала приближающиеся шаги, ты просто зажмурила глаза и старалась меньше дышать, что бы показалось что ты мертва. На случай если  это ограбление.
Н:о боже Т/и, ты жива?

Ты услышала голос Никиты, но какой то панический, но все же ты открыла глаза. Размыто ты увидела образ Никиты, вдруг раздался выстрел с другой стороны, как будто спустя час ты почуствовала боль в бедре. Ты кое как открыла глаза и увидела простреленое бедро. Ты зажмурила глаза, и положила руку на живот и говорила про  себя.
☁извени малыш или малышка, что даже не узнала твой пол, хотела бы девочку, но и мальчик хорош, будешь в меня или Никиту☁
Ты думала, что все на этом твоя жизнь окончена и ты умрешь от кровопотери.

Ты открыла глаза. Был день. ☁это сон? ☁
У тебя была перемотана рука и бедро.
☁не сон☁
Тебя поразило то, что ты была не в больнице, а в доме Никиты. Ты оглядела комнату, возле входа стояло аж но 7 чемоданов. И все они твои , так же в комнате были поставлены твои вещи.

Ты акуратно встала, но тут как будто упала в пропасть. Ты оказалась на полу, опять шла кровь.
Ты услышала шаги и уже на автомате, закрыла глаза и перестала дышать.
Н:Т/и!
Т:Никита!
Никита взял тебя на руки. Никита отнес тебя в низ. На пороге стояла скорая и полиция.
Т:Никита, что вчера было?
Я помню, что встала с кровать дошла до окна стекло треснула, потом шаги, я в крови, кто то упал, ты, выстрел, кровь и я здесь.
Н:ну вобщем, тебе лучше ответит полиция.
Никита посадил тебя на  диван, к тебе подошла мед. Сестра
(Мед.сестра-м
Полицейский-п)
Мед. Сестра начала обрабатывать рану.
П:ну вобщем  если смотреть по камерам с улицы.
Вы вышли из комнаты пошли к лестнице, маленькая пуля раздробила стекло, и осколки влетели вам в руку и задели артерию. Потом в комнату вошла женщина видно по фигуре на каблуках, и если это поможет у неё туфли новой коллекции одни единственные.
Т:лера!
П:вы знаете кто это?
Т;да., давайте дальше.
П:эта девушка прошла в вашу комнату, вышел ваш молодой человек, и ударил её, но когда он отошел, девушка вошла через протевопрложную дверь и выстрелела в вас. Ваш молодой человек вызвал скорую и нас, теперь мы занимаемся вашим переездом.
Т:хм, лера как ты могла!
Н:ты чего?
Т:это лера, у нее такая коллекция. Её любимая гучи.
Н:мистер.
Т:мы знаем кто это.
Вы рассказали все о Лере .
П:хорошо, мы займемся этим.
Все уехали.
Т:поехали!
Н:куда?
Т:навестим нашего murder.
Ахахахахахахаххв.
Н:не пугай меня.
Т: зай, поможешь мне переодется?
Н:хорошо.
Никита начал тебя переодевать. Потом он начал целовать твою шею, Никита обнял твой живот.
Н:я рад, что с вами все хорошо.
Твоя одежда:

 Твоя одежда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твой макияж:

Вы поехали к нп

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы поехали к нп.В голове ты проворачивала все мысли.

Принцессе Слезы Не К Лицу... Место, где живут истории. Откройте их для себя