Привет, привет, дорогой читатель!
Собственно, я подумала, что раз все пишут и я попробую, почему нет? Только историй о девушке Т/И в атаке титанов уже более десятка. Это немного банально и я вряд ли бы написала что-то оригинальное по этой теме. Поэтому я и пишу о Т/И в роли парня. Надеюсь и на такую историю найдутся свои читатели, всё же мне такой книги здесь, в Ватпаде не хватает. Очень уж интересно почитать такое.Сейчас немного обо мне, может вам будет интересно, а если нет, то не закрывайте книгу, в конце части я напишу кое-что важное.
1) Называть меня вы можете Автор(сан/чан/чян) , мне не принципиально, феменитивы поддерживаю:) Ну а если имя, то Мари пойдёт.
2) Я люблю всех основных персонажей, так что если вдруг вам кто-то не нравится, то я не запрещаю, но лучше просто промолчите, прошу🤲
3) Я весы, человечек неконфликтный и спокойный. (Не) много софт, немного ✨хорни✨.
4) Критика приветствуется, но адекватная и чтобы прям по фактам, мат не запрещаю, но не в мою сторону и не много, пожалуйста.
5) Я вообще интроверт, но с радостью пообщаюсь в интернете, даже с удовольствием. Так, что пишите, если что и если мы с вами сконтачимся, то дам свои соц-сети, может подружимся.
6) Меньше срачей, прошу.
7) Последний пунктик, а то задолбала уже ;) если вы ищете короткие реакции, или в которых куча куча порнухи, то это не ко мне, я только что написала первую часть и она просто огромная для меня. а ведь это ещё не все персонажи.. и да, 18+ я принимаю, но адекватно опять же и это будет мой первый опыт.
Напоследок закажите реакций, плиз, вдохновение не вечное, а ещё хотела бы знать, что вам нравится. Ну все, чмок всем в щёчку, надеюсь увидимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
REACTIONS AND ETC of Attack on Titan characters to Y/N(MALE,FEMALE)|НА РУССКОМ
Подростковая литератураПриветствую! Т/И - в основном мужского пола. Реакции и хэдканоны, а также другие интересные (надеюсь) штуки WARNING:очень много буков, возможен OOC