🦋Реакция 1🦋

1.1K 47 18
                                    

Знакомство и первое впечатление

(P. S. Вообще в моем представлении Т/И уже был разведчиком, когда гг поступили в разведку, но с Марко будет знакомство в корпусе, сами понимаете причину.)

Эрен Йегер

  Не сразу, но ты узнал о нем быстрее, чем он о тебе. Весть о мальчике-титане разлетелась быстро. Ты знал, что теперь он в разведке и вроде на стороне людей, а также возможно будущее спасение человечества. На этот счёт у тебя пока не было своего мнения. Битва с женской особью прошла не очень хорошо, эта титанша закрылась в кристалл, ещё и умудрилась чуть не съесть Йегера. Ты на тот момент находился в элитном отряде Леви и оказался единственным выжившим. Вместе с двумя Аккерманами вы спасли Эрена. После он поблагодарил тебя за помощь. Ваши отношения не стали складываться сразу, ты считал его не в меру самоуверенным и озабоченным убийством титанов. Даже подрался с ним однажды. А потом вы стали чаще видеться с ним (а значит и его друзьями) в столовой, на улице, на тренировках. Как-то так ты и привязался к друзьям, в особенности к чудо-мальчику, который кстати считает тебя хорошим человеком.

—Армин Арлерт

  После тяжелого тренировочного дня голова болела как никогда. Но как на зло вечером работа остаётся. Сегодня помогаешь заполнять документы ты. Решив пойти в библиотеку, так как за время службы там никто так поздно не засиживался, ты взял кружку чая и направился туда. Ты прошёл за дальный столик где-то между рядами книг о животных и чем-то из разряда физики. Поставил чай и принялся заполнять бумаги. Час и всё готово, ты удивился, обычно это занимает побольше времени. Но оно и к лучшему. Осталось перепроверить, сделать обход по коридорам и можно идти спать. Среди тишины библиотеки послышался скрип. Показалось или нет? Чай допит, документы заполнены, можно идти. Ты взял все с собой и пошёл проверять библиотеку, чтобы не закрыть никого ненароком. Вдруг видишь у двери низкого паренька.
- Стой.
Парень испуганно обернулся, не ожидая, что в библиотеке есть кто то помимо него.
- Д-да?
- Т/И Т/Ф, выполняю обход по корпусу, твоё имя?
- Армин.. Армин Арлерт!
Ты достал из кармана специально выданный листок для записи "нарушителей".
- Арлерт, почему не в кровати?
- Я брал книгу,-парень уже смирился с наказанием от Леви на следующий день.
- И что за книга? - спросил ты скорее не из любопытства, а не желания записывать мальчишку, придётся завтра идти к капитану, а на глаза ему не хочется попадаться.
- О море, знаете, мне всегда было интересно море..
Ты поднял глаза с пола на Армина. Помнится, когда-то давно ты тоже хотел увидеть внешний мир и море, но решил оставить пока эту затею.
Армин не выглядел как тот, кто часто нарушает правила и глаза уже закрывались сами, а тебе ещё выговор делать..
- Ладно, Арлерт, беги в комнату, но больше чтобы тебя ночью в библиотеке не видели.
- Конечно, спасибо, - сияющий от того, что не получит нагоняй Армин пошёл спать. На следующий день он ещё раз поблагодарил тебя и в свободное время вы обменивались знаниями о море. Армин с интересом, а тебе просто было приятно провести с ним время.

REACTIONS AND ETC of Attack on Titan characters to Y/N(MALE,FEMALE)|НА РУССКОММесто, где живут истории. Откройте их для себя