Ваше времяпровождения зимой/в новогодние праздники с И/П (Modern AU)
——Эрен Йегер
• То, проводите ли вы время на улице, или дома, зависит от его настроения. Он может тащить вас на прогулку в снежный парк неделю подряд, а потом вы и сами не сможете вытащить его из дома, пока Йегер не найдёт силы для прогулок.
• Скорее сам замёрзнет, чем позволит сделать это вам. Забыли шапку, перчатки или шарф? Или всё вместе? Эрен отдаст вам свои вещи, даже не давая шанса отказаться. Но если вы всё же окажетесь упрямее, то он поведёт вас домой. Либо за вещами, либо вы так и останетесь дома, не в силах покинуть тепло его объятий и мягкого пледа.
• Если вы остаётесь дома, то он включает печь, достаёт весь арсенал домашних пледов, берёт вас в охапку и заваливается на диван, дабы вместе греться. На самом деле он тот ещё мерзляк.
• Если вам надоест просто быть мягкой подушкой для Эрена, то вы можете предложить ему провести время за просмотром новогодних ромкомов. Он будет долго отпираться, говоря, что вы смотрите эту романтичную ерунду каждый год. Не поддавайтесь на его уговоры, ведь стоит включить один из фильмов и сесть рядом с Эреном, прихватив еды. Тогда он будет сначала лишь поглядывать на телевизор, опираясь на ваше плечо головой, а потом и вовсе обсуждать происходящее на экране с куда большим энтузиазмом, чем у вас, поедая уже вашу часть еды.
• Что же всё таки входит в излюбленные занятия Эрена на улице? Безумно умиляет видеть как такой взрослый парень скатывается с ледяной горки с воплями радости. Он стеснялся этого поначалу, но в вашем присутствии перестал. «Это ощущается как свободный полёт птицы».
• Когда вы приходите домой, он первым делом берёт ваше личико руками и расцеловывает холодные румяные щёки.
• На новый год Эрен бы подарил вам что-нибудь практичное, полезное, но красивое.
• Эрен любит новый год чуть меньше, чем Рождество. На Рождество парень обязательно помолится, отправляя желания и запросы скорее не богу, а во вселенную. Несмотря на то, что парень не верит в мифологию, богов и т.д., он считает, что вселенная благосклонна к нему. У него же есть вы.
——Армин Арлерт
•Армин не любит долго находиться на улице зимой, поэтому в основном вы проводите время в закрытых помещениях и дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
REACTIONS AND ETC of Attack on Titan characters to Y/N(MALE,FEMALE)|НА РУССКОМ
Teen FictionПриветствую! Т/И - в основном мужского пола. Реакции и хэдканоны, а также другие интересные (надеюсь) штуки WARNING:очень много буков, возможен OOC