Я тоже тебя люблю,умник.

303 24 2
                                    

Pov Автор.
Осенний вечер. Все же осень как не странно самый красивый месяц, хоть и холодный. На подоконнике сидит сероволосый парень и что то рисует. Звали его Куромаку. Обычно он не увлекался такой грубо говоря, ерундой, но как оказалось..рисование очень расслабляет и при процессе легко можно успокоится. Юноша рисовал закат. Но внезапно.. На листке начала вырисоватся человеческая фигура, не заметно для себя появилось ушко, затем пара глаз, а потом и волосы. Несколько раз, он перерисовал спиральные очки. Свитер, так же со спиралью и темно зеленые джинсы. Рисунок, юноши обводится а затем аккуратно раскрашивается, не выходя за рамки. И тут Маку сообразил кого он только что нарисовал... Пиковый валет, Вару. Почему? Сам незнает. Он стал слишком сильно им интересоватся, будто бы зависим. Но.. Ответ мы все знаем. Это была любовь. Серый дождливый Куроград. Казалось бы что может в нем забыть такой как Вару? Но оказалось что да. Пиковый валет заходит т аккуратно не шумя подходит сзади.
–Красивый рисунок, Курилка. Пожалуй, заберу себе)
И тут же листок бумаги вырывается из рук Маку и кладется в карман плаща. *надо было взять со стола кинжал..*-подумал кардинал. Слезает и берет костыли. Почему? Он повредил ногу в середине осени. И все об этом знали. Куро отходит к двери, которая оказывается закрытой. Он одновременно испуганно и в тоже время ннепонимаюдще. Вару странно на него посмотрел.
–ты чего? Ах да.. Я наверное выгляжу слишком пугающе с ножом.
Маку расслабляется когда нож наконец-то оказывается у него в руке плотно зажатым.
–зачем ты пришел, раз не убить?
–мне стало скучно.
–обычно ты донимаешь этим Зонтика, а не меня.
–ты сломал ногу? Я беспокоился..
–ты? Не смеши меня. На собрании по тебе было видно что тебе грубо говоря наплевать.
–не слышал что такое "сценический образ", умник? Нет? Я беспокоился.
–...
Куро не успевает ответить как костылей под руками уже нет, а его держал на руках в прямом смысле зеленоволысый. От такой картины тот моментально покраснел.
–Вару, немедленно отпусти меня!
Попытавшись вырватся твердил тот.
–Вару.
Вместо ответа того крепче обнимают за талию а на затылок слегка надавливают дабы поцеловать. Вару целует того головокружительно и мягко. Воздух начинает кончатся но его не отпускают. Наконец пиковый отстраняется. С губ кардинала летит тихое " я тебя ненавижу..", а в ответ такое же тихое "я тебя тоже люблю".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленькое Вару/Куро.Место, где живут истории. Откройте их для себя