Я хочу поучаствовать. - раздался голос молодой девушки.
Все присутствующие сразу обернулись посмотреть кто такой смелый.
Эй, маленьким детям здесь делать нечего, особенно девчонкам.- после этой речи все начали смеяться.
Хватит, раз она вызвалась сама, то пусть идёт. Ну так что кто пойдёт против неё? - тот кто это произнёс похоже был организатором сего детища.
Я вышла на середину площадки и стала ждать своего противника. Через мгновение стало понятно что меня считают лёгкой мешенью. Сейчас передо мной стоит высокий накаченный мужик в форме какой-то неизвестной мне группировки.
Представьтесь друг другу. - сказал ведущий.
Я Мучиро из банды "Крах".
Странно, никогда не слышала о такой.- так как я не раз участвовала в таких боях, то знаю довольно много известных или по крайней мере сильных группировок, да и от брата хоть что-то, но узнавала. А об этой никогда.
Да как ты смеешь, тогда скажи кто ты и откуда, наверняка из какой-нибудь группы малышей которые даже и мышку обидеть не смогут.- смех был слышен отовсюду.
Хорошо, раз вы того желаете. Я Ророми или как меня называют Роро, и я не состою ни в какой группировке или как ты сказал группе малышей.- теперь всем было не до смеха.
Это же Танцующий Дьявол. Да ладно что она здесь забыла?- донасилось с трибун.
Да кто это? - видимо ещё не все обо мне наслышаны.
Парень, ты серьёзно не знаешь кто она? Это женщина ни разу не проигрывала на этих боях. Я даже слышал что после нескольких сражений, её противников госпитализировали.
Ну и что, это лишь означает что они были слабы. - снова не унимался
этот Миширо или как там его.Может всё-таки начнём? У меня нет столько времени на пустые разговоры, я так то спешу.
Ха, хочешь поскорее проиграть? Ну давай я готов.
Ведущий понял что уже пора и начал отсчёт.
1...2...3!
Как только прозвучала цифра 3 он резко направился на меня и попытался атаковать правой рукой. Я ловко увернулась и схватила его за локоть, после чего ударила в пах.
После он согнулся и получил удар ноги сверху, из-за чего его лицо чуть не пробило бетон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый брат "ЗАМОРОЖЕНО"
FanfictionВозможны спойлеры! Не советовано к прочтению для тех кто не читал мангу.