Вчерашний день был очень не приятным. Поэтому сегодня я собираюсь встретиться со своим давним другом с которым мы не виделись уже несколько лет.
Который раз попрощавшись с пустым домом я быстро побежала к месту встречи, так как уже опаздывала. Выбежав за угол я столкнулась(поцеловалась) с фонарным столбом.Вот чёрт, откуда он тут взялся?
Может это потому что ты, ничего не замечаешь?
Кто тут такой умный?!- мне стало интересно кто это, поэтому когда я подняла голову удивилась- А Чифую!Ты почему здесь?
Просто кто-то опоздал на целый час.
Что! Кода я выходила было 13:22.
Но сейчас же 14:30.- парень протягивает мне свой телефон где было видно время.
Вспомнила, когда я уходила то посмотрела на часы которые уже как 2 недели сломаны.
Хахаха... только ты так можешь.
Мне тебе напомнить тот случай когда, МФ!- парень резко закрыл мне рот, но потом опустил.-Ты что делаешь?- когда я повернула голову в его сторону, заметила что лицо у него краснее помидора.
Хахаха... будешь знать как надо мной смеяться.
Заткнись и не вспоминай больше.
Пойдём что ли лапши поедим.
Точно, пойдём в то место. Насколько я помню оно ещё не закрылось.
По дороге к лапшичной мы вспоминали наше детство. Например, как однажды Чифую чуть не свалился с дерева когда доставал кошку. Он так испугался что не смог слезть от туда и мне самой пришлось тащить лестницу. Но не забудем упомянуть что эту лестницу, которая стояла около магазина, я стащила. Та тётка чуть заяву в полицию не накатала. Таких историй очень много, так что рассказать их все за один день не получится.
Подходя всё к этому место всё ближе чувство ностальгии становилось ещё сильнее.
Навевает воспоминания, как в старые добрые времена.
Да уж из-за того что я старше мне приходилось за всё платить.
Подумаешь, нам было всего то 6 и 10 лет.
Угу, ты мне как младший брат, а вообще ты должен обращаться ко мне в уважительном тоне.
С чего бы, мы же друзья, а то что у нас четыре года разницы не имеет никакого значения. - вот ведь болван. Четыре уже большая цифра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый брат "ЗАМОРОЖЕНО"
FanfictionВозможны спойлеры! Не советовано к прочтению для тех кто не читал мангу.