Прошёл год.
Снова зима.С чего бы начать?
В течение этого года ока-сан и Саске или Саске-нии-сан вместе с Итачи-нии-саном берегли меня как зеница око.
Большую часть этого года я просто не покидала ту люльку в которой меня держат, а если и покидала то только погулять во дворе или покормить. Но гуляла я не часто.И самое обидное! В комнате Саске-нии-сана нет зеркала...
Целый год прошёл! Я ещё ни разу себя в зеркало не видела.
Когда ока-сан заканчивает за мной присматривать, по возможности она отдаёт меня под опеку Итачи.
Ну, это если он дома, а так за частую он в школе. Ой, блин, то есть в академии.
Ему сейчас 7 лет, но ведёт себя не как ребёнок должного возраста!
Да и Саске туда же!
Ему три года, скоро четвёртый пойдёт, но для своего возраста ведёт себя совершенно иначе.
А когда Итачи нет дома, за мной присматривает Саске.
И он просто не даёт мне покидает его комнаты! Точнее нашей комнаты!
У него слишком сильно работает режим «Старшего брата»Но примерный свой внешний вид я представить могу.
Волосы у меня для года слишком длинные.
Мне уже их в меленькие пучёчки собирают. А также они чёрные, ну это можно понять так как все соклановцы у нас такие.
Глаза тоже чёрные, а кожа светлая.Но и в таком быстром развитии можно найти плюсы.
Плюс №1:
Я получила достижения «Родной язык» научившись говорить.Плюс №2:
Я умею ходить и бегать. В колючая это, я получила ещё две очивки - «Первые шаги» и «Первое место в забеге»Кстати, за получение одной очивки мне дают 1★.
Это судя по всему такая валюта в этой игре.
На эти ★ я могу купить себе некоторые навыки.
Я даже видела здесь навык «Шаринган»
Если я не ошибаюсь "Шаринган" это клановое дзюдцо клана Учиха.
Но он стоит 25★! А у меня сейчас всего 3★!Пока это всё.
°•°•°•°•°•°•°•°
Сейчас я нахожусь как всегда в нашей комнате с Саске.
Итачи в академии, поэтому за мной сейчас следит Саске.Мы сидим на кровати и Саске учит меня составлять слова при помощи кубиков.
Ото-сан - тобиш Фугаку, хочет чтобы я научилась письменности.
Я в принципе и сама не против, но выводить... эм... вроде бы это японские иероглифы? Да!
Но выводить японские иероглифы, достаточно сложно.
Но в магазине системы я увидела пунктик, что после выполнения первого задания от системы я получу 10★
И на эти 10★ я смогу купить «Умение красиво и правильно писать»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Сестра Учих•° или [Прохождение игры]
FanfictionДевушка двадцати лет умирает и оказывается в тёмном пространстве. Перед её лицом высвечивается надпись: «Начать новую игру?» «да нет» "Что за бред?!" - подумала девушка. _____________________________________ Пейринги: Гг...