Уж кого, кого, а вот его я точно не ожидала увидеть.
– Ты?
– Я - банально ответил мой одноклассник - почему ты такая холодная? От тебя по ветке иней пошёл..
"Иней?" - я сразу же стала смотреть на место где я сижу. И действительно. Место где я сидела покрывалось тонкой коркой инея.. и самое интересное, так это то что и мои руки, а если точнее кончики пальцев немного посинели и покрылись этим самым инеем.
"Твою ж за ногу.. это что за хрень? Я что-то вообще не припомню, чтобы у Учих были подобные навыки или техники связанные с льдом или снегом! Их и в помине не было!"– Ты же со мной в одном классе учишься, я правильно помню? - вывел меня из мыслей голос того человека который собственно и интересовал меня до этого.
Рю Сузумо – мой одноклассник который на удивление слишком сильно похож на одного из отступников селения Листа. Орочимару.
– Да, верно. Мы учимся в одном классе - подтвердила я его слова - Рю Сузумо, если мне память не изменяет, так?
– Да, но можно спросить? - "Уже спросил, где логика?" - что с тобой случилось во время медитации? От тебя шёл слишком сильный поток энергии, даже я это почувствовал - «Ты сказал почувствовал? Ты сенсор?» - как я понял – да, у меня есть к ней предрасположенность. Но ты так и не ответила на мой вопрос..
– На счёт этого? Ну..- я выдохнула - по правде говоря, я и сама не знаю, что это за фигня. Такого вообще раньше не случалось. Может тело и морозило, но до инея не доходило - пояснила я ситуацию
– Твои соклановцы знают об этом? - я отрицательно покачала головой. Конечно об этом никто не знает, хотя если даже он почувствовал выплеск энергии, скорее всего кто-то из более опытных шиноби тоже это почувствовал и захочет проверить. Поэтому я уверена, что сейчас кто-то за нами наблюдает, а хуже подслушивает.
Но в любом случае, я не вижу причины продолжать разговор на эту тему.– Ясу, ты не против если мы будем общаться? - я взглянула на своего собеседника.
– Так мы и так общаемся сейчас..- «Не в том смысле..»
Рю замялся отводя взгляд. Хм, странно я в начале думала, что он не стеснительный и по большей части прямолинейный.– Общаться как друзья, в этом плане - он посмотрел на меня - если в кратце, то давай дружить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•Сестра Учих•° или [Прохождение игры]
FanfictionДевушка двадцати лет умирает и оказывается в тёмном пространстве. Перед её лицом высвечивается надпись: «Начать новую игру?» «да нет» "Что за бред?!" - подумала девушка. _____________________________________ Пейринги: Гг...