- Хей! Курилка, а кого мы ждём? - Спросил зелёноволосый парень в очках.
- Данте. - Ответил на вопрос Куромаку.
- Да ладно! Кто-то из бубновых прейдёт. - Чуть не упав со стула произнёс Вару.
- Вару! - Повысил голос пиковый король.
- Что Вару! Я просто удивился.
- Зачем винить его зато что он ничего не сделал? - Послышался знакомый голос с верху.
Голос прозвучал над Зонтиком. От неожидонсти Зонтик вздрогнул и поднял голову. Над ним висело облако.
- Эм! -В недоразумение протянул он.
Облако опустилось на уровне земи. И с него спрыгнул юноша с красными волосами и бубновым знаком на щеке. Его глаза были красно-бордового оттенка. Одет он во всё белое. Одежда его была порвана.
- Данте, что с тобой случилось?! - Увидев потрёпанный вид друна спросил Куро.
- Не волнуйся друг мой я в полном порядке. - Уверил своего друга Данте, сел на своё место.
- И так начнём наше собрание. Вару, расскажи о своём государстве.
- А почему я? Вот у бубнового спроси.
- Я у него был в гостях, а твоё мы не знаем.
- А почему ты нас расспрашиваешь, а о своём не говоришь?
- Хорошо! Я расскажу вам о своём королевстве, после того как ты нам о своём поведаешь.
- Ну и ладно. - Буркнул пиковый валет и начал повесть о своих землях.
- В моём государстве всё из изумруда и ....
- Извините, что прерываю, но не подскажите здесь ли съезд правителей?
Все повернули головы в сторону звука. Перед ними стоял юноша. Одет он в коричневый костюм эльфа. Голову скрывал капюшон из-за чего не было видно его лица. На плече висел лук, а на спине колчан со стрелами.
- Да здесь. - Без эмоционально ответил король трёф.
- Значит я по адресу. - Подойдя на свободное место и сев на него, он снял с себя капюшон. И все увидели его лицо.
Взгляд был абсолютно серьёзный. Данте посмотрел на своего соседа " чёрные глаза, эльфийские уши, коричневые волосы."
- Габриэль? Это ты?
- Нет. - Коротко ответил эльф. - Я Гарри.
- Извините ошибся. Ты просто похож на Габриэля.
- Ничего страшного. Я просто его подчинённый.
- Ха! Ты наверное такой же тупой как и твой правитель.
- Ты можешь оскорбить меня, сломать мой лук или стрелы, но никто повторяю никто не имеет право оскорблять при мне моего правителя. Надеюсь ты меня понял.
- Хаха! Напугал. Ты мне не хозяин чтобы указывать.
Гарри снял лук с плеча, вытащил стрелу и натянул тетиву.
- Не хочешь по хорошему будет по плохому!
- Гарри успокойся! - Потребовал Феликс. - Не обращай внимания он всегда такой.
- Я могу многое вытерпеть, но не оскорбления в сторону моего короля.
Гарри собрался выстрелить в зелёного, но ему не дал это сделать Данте.
- Гарри будь спокойнее.
- Да кто ты такой чтобы мне указывать.
- Я бубновый король. Король твоего правителя, потому что он бубновый валет.
- Хорошо.
Гарри успокоился и сел на своё место. Вару пока ничего не делал, но от него много чего можно ожидать и не известно что он задумал на этот раз. Что ждёт наших героев в будущем. Узнаете в следующих частях нашей истории.
________________________________________________________________________________
Ну вот и новый фф. Надеюсь он вам понравится. Я долго придумывала что же сделать оригинального и вот что получилось. Если вам понравится буду писать проду.
/549 слов
YOU ARE READING
Ты не такой как кажется
FanfictionНа собрание впервые приходят бубновые, но вместо вальта приходит кое-кто другой.