Встреча.

148 13 11
                                    


К стражникам подошёл эльф. Короли сразу же узнали его. Это был ...

— Гарри?!

Да это был тот самый тот самый эльф, который приходил на съезд. Гарри подошёл к ним, а за ним ещё кто-то. Данте внимательно осмотрел стоящего рядом с Гарри эльфа. Его чёрные как ночь глаза смотрели на него словно он хотел сказать: " Ну здравствуй Данте." Куро заметил как его друг смотрит на эльфов.

- Эй Данте. Ты в порядке? - Поинтересовался он. 

- Присмотрись внимательнее ко второму эльфу. - Прошептал красноволосый.

Куромаку присмотрелся внимательней и каково было его удивление когда он узнал этого эльфа. Габриэль который стоял рядом с Гарри был неузнаваем. Он был не такой как раньше, он был  более серьёзный. 

- Отпустить их! - Приказал эльф. Его голос был строг, но всё ещё красив.

Стражники моментально исполнили приказ Габриэля и бубновый валет подошёл к гостям. С Габриэлем подошёл и Гарри. По его взгляду было ясно что он не желал их здесь видеть и хотел выпроводить их за стены города, но он ничего не мог с этим поделать ведь не он правитель, а все волишь подчинённый.  

- Идите за мной. - Коротко произнёс эльф. 

Данте и Куро не стали ничего спрашивать и пошли в направление Габриэля. Город был прекрасен, что короли смотрели на всё разинув рты. Люди которые были на улице наблюдали за всем этим и смотрели на чужеземцев странным взглядом. 

Габриэль привёл королей к своему замку. Замок был настолько прекрасный что короли никак не могли отвести взгляд. Габриэль впустил внутрь замка и короли увидели прекрасные картины, скульптуры. Эльф повёл их на верх, видимо в свой кабинет. Гарри, который всё это время шёл за ними остался снаружи.Зайдя внутрь, Данте спросил у вольта. 

- Габри, это правда ты? 

- Да я. А что? - Габриэль прошёл к чёрному креслу, сел в него и поставил локти на стол и ладонями начал поддерживать подбородок, обвёл королей взглядом.

Тем временем Куро осматривал помещение.

Кабинет был просторный. Стол стоит так что так кто за ним сидит, сидит спиной к окну. У стены, вряд стоят шкафы с книжками. Окна были зашторены из-за чего было немного тускло в кабинете. Помещение освещала не большая люстра, которой хватало на то чтобы осветить всё помещение. 

-Ну ты сильно изменился. С того последнего дня когда первый раз попали в карточный мир, ты ушёл и больше мы тебя не видели. - Данте подошёл к столу Габриэля и примерно в метре от него остановился. 

- Времена изменились. И сколько прошло с того самого дня как мы первый раз сюда попали, м? 

-Да ты прав, но Вару же не изменился. Каким был таким и остался. - Подал голос Куромаку.

-А ты не сравнивай меня с Вару. -Габриэль перевёл взгляд на Куро. -И да. Зачем вы прешли ко мне? 

- Мы хотим восстановить колектив. 

- И? Это не значит что я согласен на это? 

-Но почему?- Голос Данте был каким-то грустным. 

-..Я не желаю об этом разговаривать. Стража! 

В комнату сразу зашёл тот самый эльф- Гарри. Он вывел королей из замка и повёл к выходу из самого государства. 

-Надеюсь я вас больше не увижу..тут!- Выводя за ворота королей, сказал Гарри и запирая их. 

-........

- И что нам делать?

- Я так просто не сдамся- Сказал, вставая с "пола", Данте.

-Он тебя вряд ли пустит.

- я его друг то наверно должен. 

- ну удачи - Сказал Куро положив руку на плечо бубнового короля. - До встречи, Данте!

- ага..до встречи.

Данте создал облако и медленно полетел к себе домой. 

-"Надо придумать для начало план как туда попасть. Может за добрить его, но как?".....

________________________________________________________________________________Приношу куча извинений за задержку главы, но так получилось "Простите!". Следующая глава также  не известно когда выйдет, но надеюсь она не так на долго затянется как эта. Какой план Данте придумал вы узнаете в следующей главе. Ещё раз "Простите!", а я пошла писать дальше( а может и нет как получиться).  620слов.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 18, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ты не такой как кажетсяWhere stories live. Discover now