Вару закончил рассказывать о своём государстве.
- И какой мы вывод можем сделать? - Спросил Куро.
- Никакой. - Ответил Вару и высунул язык.
- Тогда нафиг ты нам это рассказываешь?!- Разозлённо задал вопрос Гарри.
- Я сомневаюсь что ты житель Габриэля. - Уточнил Данте.
- Почему же? - В недоразумение спросил эльф.
- Я хорошо знаю Габриэля. Он так никогда так себя не вёл, как ты. Почему же ты такой? - Сказал Данте.
- ... . - Гарри ничего не ответил.
Спустя время собрание закончилось. Все начали собираться в свои королевства, но не бубновые. Данте думал как ему найти Габри. Спустя минуту он решил проследить за Гарри, но к его удивлению он не куда не спешит.
- А почему ты не уходишь? - Первый нарушил тишину Данте.
- А мне не кудо спешить. - Спокойно ответил Гарри.
- А разве твой правитель не ждёт тебя? - Спроси бубновый король.
- Ну ждёт и? - Огрызнулся эльф.
- Мой валет никогда не огрызается. Почему тогда ты так делаешь? - Пытаясь сохранить спокойствие, поинтересовался Данте.
- Ты реально думаешь что я тебе расскажу про это? - Ехидно произнёс Гарри.
Данте ничего не ответил.
- Я так и думал. - Подвёл итог чёрноглазый.
Гарри накинул на себя капюшон, щёлкнул пальцами и растворился в воздухе. У философа был шок на лице.
- Как он это сделал? Как, если Габри никогда не телепортировался? И как я теперь найду государство Габриэля и как я узнаю почему его подчинённый так странно себя вёл? Много вопросов, но мало ответов.
Данте сделал облако и решил не терять времени он решил начать поиски прямо.
POW Данте.
Первым делом я полетел в Куро-град. Чтобы поговорить с Куро. Спустя 15 минут я долетел до пункта назначения. Я спрыгнул с облака и направился к вратам города. Мне путь загородили стражники.
- Кто таков? - Спросил первый.
- Я Данте. Друг вашего правителя.
- Мало верится, но я тебя провожу до Куромаку.
Мне открыли врата и я попал серьёзную, с капиталистическим строем страну. Пока мы шли я осматривал королевство своего друга. Мы шли по главной улице и на меня все обращали внимание. " Кто это? Кто он и откуда? Кто этот незнакомец?" Слышал я на протяжении всего пути. Мы шли молча 10 минут. Стражник остановился возле какой-то стены. Я поднял голову и увидел высокую башню. Стражник подошёл и нажал на какую-то кнопку. Через минуту он произнёс.
YOU ARE READING
Ты не такой как кажется
FanfictionНа собрание впервые приходят бубновые, но вместо вальта приходит кое-кто другой.