Внешность.

19 0 0
                                    

Орочимару — мужчина среднего роста. У него очень бледная, почти белая кожа, что может быть намёком на его змеиные техники, однако, этот цвет кожи у него с раннего детства. Также, хорошо заметны его обведённые фиолетовыми кругами янтарного цвета глаза, благодаря которым он выглядит ещё более змееподобно. Его густые чёрные волосы достают до поясницы. Иногда он завязывал их в длинный хвост. На руке имеется татуировка — символ заключения договора со змеями.

Ранее, Орочимару носил белое кимоно с синей обшивкой, и сетчатой броней под ним. Будучи ниндзя Конохи, он носил форму Джонина. Во время членства в он носил чёрный плащ с капюшоном, тогда как будучи членом организации Акацки — чёрный плащ с красными облаками, синие штаны и белые сандалии. На мизинце левой руки он носил синевато-серое кольцо с символом Ку (空, Небо или Пустота). Ногти рук и ног были окрашены в светло-коричневый цвет.

После того, как Орочимару покинул организацию, его постоянной одеждой стала длинная бледно-жёлтая туника с короткими рукавами, круглым вырезом и двумя запахами, на поясе которой находилась фиолетовая верёвка, повязанная на бант, которая напоминает канат. Под туникой была надета чёрная водолазка. На ногах — серые мешковатые брюки и чёрные сандалии шиноби. В обоих ушах присутствовали серьги в форме . На момент событий отборочных поединков Чунин Шикен, Орочимару носил тёмно-фиолетовую одежду, и тёмно-серый жилет, а также протектор с эмблемой Отогакуре. Во время финальных поединков Чунин Шикен, Орочимару был замаскирован под . После переселения его души в тело , Орочимару стал заметно ниже, а большая часть его тела теперь забинтована, сам Саннин носит серое кимоно. Во время битвы с Учиха Саске, раскрывается его истинная сущность: гигантская белая змея, состоящая из множества более мелких змей, голова которой напоминает лицо Орочимару. Спустя много лет после событий Четвёртой мировой войны Ниндзя, он стал носить одежду, похожую на ту, которую носил в ранние годы: белое кимоно, завязанное чёрным поясом оби. Под ним — синяя кофта с воротником-стойкой. На ногах — синие брюки. Его причёска также претерпела изменения: теперь чёлка аккуратно уложена набок, а волосы завязаны в короткий хвост.

Несмотря на то, что Орочимару часто меняет тела, он всегда предпочитает свой старый облик. Однако, он способен в любой момент менять лица.

История Змея.(Завершена)Where stories live. Discover now