Новая эра.

4 0 0
                                    

Новая эраОрочимару и Лог обсуждают Митсуки

В какой-то момент он создал искусственного человека на основе своего ДНК, которого считал собственным сыном и дал ему имя . В неизвестное время Митсуки потерял свои воспоминания. В попытках вернуть их, Орочимару берёт его на миссию, в ходе которой они должны захватить шиноби под кодовым именем , обладающего способностью красть память. Прибыв на место, Митсуки прошёл сквозь установленный барьер, после чего вместе с Орочимару вступил в бой против Лога. В итоге, тот был парализован змеиным ядом Саннина. Тем не менее, когда Митсуки снял с него маску, то увидел, что тот является его взрослой копией. Взрослый Митсуки хотел украсть зародыша, из которого Орочимару создавал искусственных людей, так как по его мнению, он не должен "играть в бога". Орочимару попытался переубедить Митсуки, но тот активировал и заявил, что не позволит никому решать за него, что он должен делать, после чего украл свиток и сбежал. Вскоре выяснилось, что Орочимару и взрослый Митсуки заключили сговор, чтобы Митсуки выбрал третью сторону, и что он сделал правильный выбор с седьмой попытки. Беседуя с Логом, Орочимару пришёл к выводу, что когда Митсуки встретит "", светящееся на его пути, он станет Луной, освещающей темноту. Поддержав его решение, Орочимару попросил Наруто присмотреть за его сыном, на что Хокаге согласился, будучи убеждённым, что исследования Орочимару окажутся полезными для Конохи в будущем, в частности, когда над миром нависнет угроза, в лице .

Учиха СарадаОсновная статья:

Спустя пятнадцать лет после Четвёртой мировой войны Ниндзя, Орочимару выходит на связь с Наруто и Саске, когда они хотели встретиться с ним и разузнать насчет . Наруто отметил, что Саннин крайне молодо выглядит, на что Орочимару отвечает, чтобы они «не акцентировали внимание на деталях». Орочимару объясняет им, что Шин на самом деле является экспериментом в его технологии клонирования, и добавил, что был бы рад, если им удастся избавиться от него. Затем он рассказывает своим собеседникам лекцию об этике клонирования. Завершив рассказ, Орочимару с радостью решает рассказать всё, что знает о местонахождении Шина, в надежде, что настоящий Учиха сможет убить Шина. Также Орочимару высказывает предположение, что , похищенная Шином, возможно, погибла, с чем Саске не соглашается.

Учебная экскурсия

При изучении общественных беспорядков в и слухов о , якобы расправлявшегося с теми, кто был против мирного расширения деревни, Орочимару посылает Суигетсу на изучение обстановки, надеясь найти новых полезных союзников. В конечном счёте, тот сообщает, что ужасные слухи о Чоджуро фактически были инсценированы , который использовал Мизукаге в качестве отвлекающего манёвра для своих планов по перевороту, в результате которого потерпел поражение от . Орочимару предполагает, что Чоджуро поступил так дабы избежать наступления тяжёлого периода в деревне. Понимая, что Суигетсу принимал непосредственное участие в разоблачении действий Шизумы, он решает умолчать об этом, удивляясь, насколько Боруто похож на отца.

История Змея.(Завершена)Where stories live. Discover now