№1

234 16 2
                                    

  AU:
Твой парень—сумашедший. +Ужасно ревнивый

Персонаж—Драко Малфой

♡︎♥︎

Т/И была весьма красивой и привлекательной, поэтому когда
Драко стал её парнем, девушка сразу поняла—покоя ей не будет.

Малфой был очень ревнивый и когда дело касалось Т/И мог казаться поехавшим от любви к ней.

Каждый парень, что подойдёт к ней—больше и не посмотрит в её сторону. Потому что нечем будет.

Сначала Т/И пыталась как-то остановить Драко, но позже поняла, что это бесполезно.
Блондин был болен от любви к ней.
И болел он ей смертельно.

Каждая его новая выходка пугали всё сильнее и сильнее.
И, казалось, девушке нечего было беспокоится. Малфой буквально благословлял Т/И, он боялся не навредить ей, подпустить кого-то близко, при этом не замечая как сам травмирует психику своей обожаемой девушке.

Но не смотря на скверный характер Парня и его тараканов к голове, Т/И любила Драко и достаточно сильно, что бы смириться с участью остаться без личного пространства.

Но даже это не помешало избавиться девушке от её характера и привычек.
Тусовки, вечеринки, долгие прогулки с друзьями не было приделами того, что могла натворить Т/И. И как долго будет разгребать после неё это всё Драко знает только Бог, но они оба любили друг друга. Пусть и по своему, пусть и странно со стороны.

У них была своя, индивидуальная любовь...

—Интересно...—Протянула Т/И сидя в кругу своих подруг в Гостиной. Их тему разговора затронула вчерашняя вечеринка на которую были приглашены все Факультеты.—Где тот парень, что приставал ко мне вчера?

Девушка невольно вспоминала того кудрявого парня, что по пьяне решил, что Т/И будет идеальным партнёром для этой ночи. Особо эта персона не волновала девушку, но ради приличия она решила спросить.

—Где-то на дне реки, предполагаю.*—Т/И вздохнула. Она и не подозревала, что взади стоит  Драко. Парень засмеялся сумасшедшим смехом, закатывая глаза и подняв голову к потолку.

—Иногда мне кажется, что ты встречаешься со психом.—Тихо прошептала на ухо одна из подруг Девушке.

—А мне не кажется...—Так же тихо ответила Т/И. Она кинула взгляд на парня и покачала головой.—И когда ты только успел нас заметить?

—Я всегда смотрю за своим золотцем. Сокровище надо оберегать.—Драко по хозяйски притянул девушка и обняв за талию, повёл к выходу. Т/И успела лишь бросить прощальное «пока» и скрыться вместе с парнем.

Их сумашедшая любовь.
Их никому не понять.

♥︎♡︎

Тренды Тик-Тока & Гарри ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя