№2

141 14 2
                                    

AU:
Т/И одна из тех, кого вечно унижают и оскорбляют, но по Дурмстрангу пошёл слух, что у девушки появился парень. Это пришлось не всем по душе.

Персонаж-Геллерт Грин-Де-Вальд.

♡︎♥︎

Девушка тихой тенью проскользнула между людьми.
Она привычно отпустила глаза, стараясь не встречается с этим оценивающим взглядом.

Сквозь толпу учащихся пробраться было достаточно трудно. Резко девушку задели плечом, да и ещё с такой силой, что сумка с вещами соскользнула с плеча и из неё высыпались книги и доклады.

Т/И отбежала подальше и повернувшись, столкнулась с холодным взглядом. Девушка досадно зашипела. Она влипла.

-Смотри куда идёшь, уродина.-Скривился парень. Люди, не желая ввязываться в очередную драку, быстро расходились, освобождая место для ещё двух друзей Парня. Кевин Вильн. Противный шестикурсник с красивой внешностью.

-Хе-е-ей.-Один из свиты Кевина вальяжно подошёл к докладам, лежавших на полу.-Я не сделал доклад по Астрономии. Дай-ка одолжу.

И парень поднял с полу  два листка исписанные ровным, аккуратным почерком.

-Эй, Феликс, Нет ли там сочинения по Тёмным Искусства?-Улыбнувшись, крикнул второй парень, пока Кевин злобно прожигал дыру в смиренной Т/И.

Феликс пробежался глазами по пергаментам и вытащил из сумки ещё лист.

-На!-он протянул сочинение другу. Девушка зажмурила глаза, не в силах смотреть как её три бессонных ночи улетают во благо двум безмозглым.

-По Институту пошёл слух, что у нашей Уродины проявился парень...-Кевин вальяжно зашагал вокруг Т/И, разглядывая её. Сейчас Девушка чувствовала себя экспонатом в музее.

-У неё есть парень и походу он Лох.*—Рассмеялся Феликс, дав пять другу.-Кто в неё влюбиться?

Т/И глубоко вздохнула.
Нет.
Сейчас у него Зельеварение.
Нет.
Он сюда не придёт.

Кевин рассмеялся, растягивая секунды ежедневного унижения Девушки.

В следующую минуту по помещению раздался стук низкого каблука.
Т/И резко развернулась и увидела Грин-Де-Вальда.

Все, включая её, слегка приоткрыли рот. Но все по разной причины.

Геллерт был как всегда одет стильно, отличавшись от формы института. Его золотистые волосы были аккуратно уложены. Руки заведены за спину, идеальная осанка, глаза наполненные блеском и необъяснимой темнотой. Весь его вид был наполнен аристократии.

Девушка сжалась, желая испариться, провалиться сквозь пол и просто исчезнуть. То, что над ней издевались было давно известно, но Геллерт был старше Т/И на два года и не особо интересовался подобными сплетнями, просиживая штаны в библиотеке, поэтому Девушка ловко врала ему, удачно скрывая то, что над ней издеваются.

Но сейчас она чувствовала каждой клеткой тела тот холод, что принёс с собой Грин-Де-Вальд. Она чувствовала злость и ярость по отношению к Кевину. И она чувствовала, что ей тоже попадёт.

-«У неё есть парень и походу он Лох»?-С иронией произнёс Геллерт. Его твёрдый голос остро разрезал тишину, заставляя вздрогнуть. В словах слышалась смешинка.

-Геллерт? Неожиданно тебя здесь увидеть...-Кевин сглотнул. Грин-Де-Вальд славился не совсем хорошей славой. Все знали его вероломство, хитрость, умение убивать и желание убивать.

Феликс с другом автоматически сделали шаг назад и лишь Т/И мирно стояла, повернувшись спиной к своему парню.

Геллерт трансфегурировался к Кевину и сжал горло, не позволив ничего сказать. В Зале стало непривычно тихо. Казалось, обычный шум, бологан людей исчез.

И не удивительно. Сейчас был самый разгар урока. Все ученики сидят по классам и слушают равномерное бурчание Профессора.

-Ты же знаешь, мне простят твою смерть.-Прошептал Геллерт на ухо Кевину. Его золотистые волосы спали на тёмные глаза, заставляя ещё раз влюбится.

-От-тпусти!! Немедленно!-Кевин схватился за руку Грин-Де-Вальда и тот, повинуясь действиям парня, спокойно отпустил его горло.

Геллерт подошёл к Т/И и аккуратно приобънял за талию.

-Ещё раз что-то от меня скроешь...ты знаешь, что будет, Принцесса.-низкий, хрипловатый голос тихо дошёл до девушки.

♥︎♡︎

Окееей, это моя любимая часть, я пошла писать фанфик про этих двоих

Тренды Тик-Тока & Гарри ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя