7

228 22 8
                                    

Познакомиться Винсент с братом своего омеги так и не смог. А все потому, что альфе позвонил его папа и начал устраивать вынос мозга по поводу того, что альфа не присутствует на каком-то супер-мега важном мероприятии. Винсент еще долго вслух рассказывал омежке какие у него замечательные родители и как сильно он любит такие вот внезапные звонки. Эйлин молча выслушал его и все же настоял на том, чтобы альфа не привлекал к себе агрессию и поехал на эту встречу. Омега еще пару минут уверял его в том, что ничего страшного не произойдет, если он оставит его дома, а встретятся они уже завтра вечером, потому как планировали поход в кино. Винсенту пришлось пересилить себя, чтобы оставить омежку с маленьким племянником на руках, к тому же время уже было довольно позднее, а Эйлин еще не пришел в себя после своего первого раза. Но стоматолог все же отправил его на эту незапланированную встречу и теперь спокойно сидел с Лео, дожидаясь, пока вернутся родители маленького альфы.

Когда позвонили в дверь, Эйлин сидел с племянником в гостиной и играл, держа Клевера на руках, пока кроха лечил ему зубки, как это делал его дядя на работе. Родители альфочки, понимая, что немного задержались, в качестве извинения перед Эйлином привезли любимый торт омежки. Эрвин, как только его брат запустил их в прихожую, помог супругу стянуть с себя пальто и присел на корточки, чтобы расшнуровать ботинки омежки. Агнес, раскрасневшийся после холодного уличного воздуха, стал тереть свои ладошки друг о друга, пока Лео прыгал перед ним и рассказывал, как он лечил коту зубки. Эйлин в это время пошел ставить на плиту чайник и распаковывать торт. Агнес, сразу же пришел на кухню помогать омеге, в то время как Эрвин уже успел с Лео пройтись по всем комнатам и проверить, не спрятался ли кто в спальне его любимого брата.

-Ты голодный? Мне надо, чтобы кто-то помогал мне кушать все то, что папа мне вчера отдал,- спросил у Агнес Эйлин, смотря как омежка смотрит на торт,- Тебе  уже хоть немного легче? Утром Эрвин сам не свой был, когда звонил мне...

Агнес, до этого закатывая рукава своего свитера, стал мыть руки, а потом поправлять длинными бледными пальчиками свои непослушные русые волосы, которые выбились из конского хвоста. Будущий папочка лишь смущенно кивнул на предложение Эйлин покушать, а потом стал помогать омежке накрывать на стол, потому как Эрвин, тоже был голоден.

-Мне уже лучше. Просто доктор осмотрел и таблетки поменял. А вообще, у меня просто давление было высокое и утром чуть ли сознание не потерял. Ты же знаешь, какой твой брат паникер. Хотя, может и лучше, что он сразу меня в больницу повез,- мягко мурлыкал Агнес, присаживаясь на диванчик в угол, при этом рефлекторно поглаживая свой большой животик,- он мне все уши прожужжал, что точно видел, что у тебя в прихожей висит пальто альфы... я уже готов был остаться в больнице, лишь бы не слушать его опасения о том, что у тебя кто-то может быть...

Зубная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя