14

213 22 2
                                    

Добравшись до квартиры омежки, пара почти в полном молчании вошла в дом. Эйлин, сразу же проходя в коридор и стягивая с себя куртку и шарф. Омежка, пока альфа разувался, успел проскочить на кухню и поставить чайник. Эйлин, начиная сразу же разогревать еду и накрывать на стол, Винсент пошел помыл руки и пришел к возлюбленному. Все это происходило в полном молчании, однако через некоторое время, тишину между ними прервал альфа. Винсент, пожелав омежке приятного аппетита, стал так же молча поглощать ужин. Эйлин же только несмело попробовал съесть немного жаркого, почти сразу же отставляя от себя тарелку, снова ощущая небольшой приступ тошноты.

-Ты так и собираешься молчать?- на полном серьезе спросил Винсент, поднимая в руках чашку с чаем,- Эйли, я просто не понимаю, что такого в том, что ты расскажешь мне о том, что с тобой происходит?

-Я сегодня у врача был. Меня от работы отстранили,- на полном серьезе честно ответил Эйлин, при этом стараясь снова незаметно положить руки на животик,- меня тошнило, а потом главврач повел меня к гинекологу...

-Насколько все серьезно?- немного хриплым голосом проговорил Винсент, встречаясь с омегой своим взглядом,- ты бы не выглядел так плохо, будь все хорошо.

-Ви, я беременный,- тихонечко заявил омежка, при этом все же опуская свои глаза в пол, слегка поглаживая свой животик,- я не настаиваю на том, чтобы ты брал на себя ответственность или еще что-нибудь... просто, я хочу, чтобы ты знал, что я не стану избавляться от ребенка только потому, что ты против...

-Эйли, ты сейчас на полном серьезе?- немного обеспокоенно проговорил Винсент, при этом довольно резко подрываясь с места, направляясь в сторону возлюбленного.

Винсент, сразу же заключая омежку в свои объятия, присел рядом с омежкой на диванчик. Эйлин, не контролируя свои эмоции, снова расплакался, при этом поворачиваясь боком к старшему, крепко обнимая альфу за плечо, кладя голову в изгиб шеи старшего. Винсент, нежно обнимая омежку за талию, стал целовать Эйлина везде, куда только дотягивались его губы.

-Хороший мой, ну чего ты плачешь? Это же прекрасно,- тихонечко шептал старший, слегка отстраняясь от омеги, смотря в заплаканные глаза омеги,- мы с тобой станем родителями... просто замечательно...

-Я думал, что ты начнешь отказываться от него. Ты так спросил непонятно, что я растерялся,- честно признался в том, что думает, Эйлин, при этом сжимая в своих руках рукава рубашки старшего,- я переживал о том, как ты на все отреагируешь...

Зубная феяМесто, где живут истории. Откройте их для себя