Первая глава

146 9 10
                                    

Любовь это искусство,а как известно искусство подвластно далеко не всем.
Не все понимают значение слова «любить»
И наша главная героиня думает что не понимает этого слова.Что окажется далеко не так...
===================================
Луз шла домой с больной головой так как преподаватель в художественном училище опять был не в настроении.Она привыкла к этому но ее организм-нет.
Шла она домой,к маме.
Идти было недолго минут 10-20,так как автобусы в тот день не ходили.
С кухни донеслось
-Hola!
-Hola,mami!
Да,дома они говорили на испанском хоть и живут они в России.
Луз сняла с себя всю верхнюю одежду и поплелась в свою комнату.
С кухни очень вкусно пахло,как казалось Луз ведь весь день она провела в училище и не разу не поела.
И действительно,на кухне Камилла как звали мать шатенки готовила лазанью которую очень любила Луз.
С громким стоном который так и говорил о том что силы на нуле Носеда плюхнулась на односпальную кровать.
Продолжительный крик в подушку вырвался из уст Луз
В истерическом порыве гнева Луз била ногами по кровати,и сжимала подушку с такой силой что аж кажется она сейчас разорвётся
И правда,перья полетели во все стороны не обделяя нашу главную героиню без своей доли пёрышек
На громкий хлопок прибежала Камила
-Qué pasa cariño?-взволновано произнесла Женщина
Девушка не знала что ответить,ведь красное лицо и порванная подушка говорили все сами
-lo siento mamá lo rompí accidentalmente!...-Виновато сказала Луз
-oh cariño, no hagas más eso ...-Камила громко охнула и вышла из комнаты громко хлопнув дверью.
*Блин-блин-блин!Что же я наделала!!*-внутренний голос так и кричал о ее глупости
*Так Луз!Соберись!Тебе нужно сделать задание в художку...*
                                  *********
Я забила на уборку.
Поставив холст на мольберт,я наметила карандашом силуэт девушки смотревшей далеко в небо.
Она улыбалась.
Скорей всего узнала о чем то хорошем..
Например...Взаимной любви?
Скорей всего,но ее же не существует?Правда?
Ее волосы..Наверное будут пурпурного цвета,с рыжими отросшими корнями,которые хоть и были неопрятными-но девушку это вполне устраивало.
Глаза были прикрыты,а губы слились в широкой милой улыбке.
На шее красовался чёрный чокер подчёркивающий худощавое телосложение Девушки.
*-Пусть ее будут звать Эмити,вполне красивое имя!* Произнесла про себя художница
Наметив самое главное,девушка сделала первый мазок.Она боялась испортить рисунок,и руки немного потрясывало.
Почувствовав уверенность в себе девушка сделала второй мазок,эти первые мазки на картине всегда самые главные.Как характер у человека,ведь это обе основы.
Художник-это бог создающий своих людей в собственном мире.Художник-Бог хаоса в мире красок.
Получившийся рисунок нравился Луз.
Она была поражена им.
-Хотелось бы встретится с ней в жизни.Уверенна,она была бы идеальным человеком и девушкой..
====================================

~Hola-Здравствуй
~Hola,mami!-Здравствуй мамочка!
~Qué pasa cariño?-Что случилось,дорогая?
~lo siento mamá lo rompí accidentalmente!...-Прости,мама.Я случайно!...
~oh cariño, no hagas más eso ...-О детка,не делай так больше..

Надеюсь на адекватную критику,ведь это мой первый фанфик по Совиному Дому!
Спасибо за прочтение этой главы!💓

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мазки красок связали нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя