И-Всмысле
Ж-А а вот!)Пойдем
И-Пошли
Они кудато пошли в неизвестную сторону для Жени.Они кудато пришли,Женя реально охренел...
Они пришли в такое место:Игорь сел на мост и позвал Жеку к себе.
И:Иди сюда)...
Ж:Иду
Когда Женя подошел к нему,на него напал какой-то сон.Он решил так скажем,поспать(на Игоре ЕСТЕСТВЕННО).Женечка упал Игорю на плечо головой.Он повернулся к нему и Женя лег уже головой к нему в грудь.
И:Женя...
Ж:М?....
И:Тебе чего полежать захотелось?...
Ж:*Очень тихим голосом*Да...
И:А обязательно на мне?)
Ж:Да...
*Через 5 минут*
Они пошли дальше.Пришли сюда:Ж:ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ КРАСИВО!)...
И:Я знаю,это специально для тебя)
Ж:Спасибо!)
Женя подошел и обнял его ОЧЕНЬ сильно,пока что по дружески).Но для обоих это было очень приятно и хотелось это зделать даже не по дружески,но Жене этого хотелось немного меньше.Потом они всё-таки отошли друг от друга и пошли дальше.Ну и опять же пришли сУдЫ:Как оказалось Женя ОБОЖАЕТ лаванду и когда они пришли туда,он сразу сел на колени и просто наслаждался этой красотой.Ну Игорь тоже не просто так стоял а сел рядышком.
Ж:Можно вопрос?)
И:Да
Ж:Почему ты постоянно пытаешься быть ко мне очень близко?...
И:Ну когданибудь скажу)...
Ж:Ну ладно)
Так они прогуляли весь день и пришли домой к глубокой ночи.)...
Женя пошел в спальню.Включил свет и решил пАлюбАваться.Он подошел к зеркалу и нЕмНоЖеЧкО поправил волосы.А пЕлЬмЕнЬ смотрел на него,ну Женя его не видел.Игорь зашел обратно за угол и прислонился к стенке спиной.
*Мысли Игоря*
Блина...Я его просто обожаю...У него идеальная талия...Голос,внешность,характер,глаза,волосы...Он сам по себе просто идеальный...У него пошла кровь из носа(Вы сами знаете из-за чего).
Надеюсь понравиться фанфик❤🏳🌈
Я стараюсь писать более менее интересно,чтобы хотябы чуть-чуть было прикольно читать его,ну хотя врятли)
{300 слов💖}
Все ошибки т9!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤧Orientation diary🤧{В процессе}
FanficЭто история о жизни двух друзей Жеки и Игоря.Но в будущем они даже не думают,что станут парой...Возможно этот фф я разделю на 2 главы.И вторая может быть будет со стеклом,но не обещаю!(Я просто не оч люблю стекло))❤