6:00 утра
Прозвенел негромкий будильник и девушка неспешно поднялась с дивана.
Пройдя в ванну она приняла прохладный душ и умылась.Тут зазвонил телефон и она посмотрев на экран и невольно напряглась.
<-привет, милая>
-что тебе нужно?
<-зачем же так грубо говорить со своим боссом?>
-бывшим боссом
<-это не имеет значение>
-просто говори, что же тебе вдруг понадобилось?
<-хочу вернуть свой долг>
-у тебя их много, особенно передо мной
<-ну вот, один из них я должен вернуть>
-говори
<-мне тут одна птичка нашептала, что сегодня в парке аттракционов днём на Доракена будет совершено покушение>
-Доракен....это же лучшие друг Майки
<-верно. Не спрашивай откуда я это знаю, просто я должен был тебе это сказать. Всё, пока>
-ага-"чёрт, что же у них там происходит?"
Девушка посмотрела на время и увидела, что уже 6:30 утра. Пройдя на кухню она заварила себе кофе и пошла собираться.
она погрузилась в свои раздумье и не заметила как пролетело несколько часов.
Когда она опомнилась то сразу же позвонила Санзу. Молодой человек взял телефон и у них завязался разговор.-Санзу, что чёрт возьми происходит?!
<-ты о чём?>-немного сонно проговорил парень
-как о чём!?-уже на нервах говорила Хаку-что происходит с Майки, что происходит с Доракеном, что с вами всеми там чёрт возьми происходит?!
<-эх> - немного устало проговорил Санзу <-давай встретимся и я всё тебе объясню?>
-хорошо через час в кафе, возле парка
<-да, договорились>Время было 9:47 утра. Девушка немедля пошла собираться. Спустя 40 минут она была готова. Выйди во двор и пройдя к гаражу она села и уехала в сторону парка.
Спустя 10 минут она была на месте и уже ждала Санзу в кафе, сидя за столиком возле окна и внимательно изучая меню.
Спустя 7 минут парень подошёл и сел напротив Хаку.-доброе утро-проговорила героиня
-и тебе привет- с улыбкой сказал парень
-рассказывай
-как грубо...но ладно...-и он начал долгий рассказИз слов Санзу Хакири узнала, что свастоны распались и Майки перешёл на плохую сторону, что это плохая сторона её друзья, что Майки овладел чёрный импульс и то, что Эмма погибла....
Да уж...не самые приятные новости. И со всем этим дерьмом предстоит разобраться ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка вскружившая голову Рану Хайтани
FanfictionЭта история любви Рана Хайтани и совершено обезбашенной девчонки Хакири Аода. Вернувшись спустя 4 года в родной Раппонги ей приходится решать все проблемы накопившееся с годами. Но всё меняет случайное знакомство.