Хаку приехала немного с опозданием, но её это не особо волновало. Припарковав машину и выйдя из неё, девушка двинулась ко входу в заведение.
"- да, раньше было лучше" - пронеслось у неё в голове, пока она смотрела на мрачное заведение с тёмно-неоновой вывескойЗайдя внутрь было темно и ничего нельзя было разглядеть. Но буквально спустя пару секунд включился свет. И девушка немного опешила от такого. В главном зале стояло очень много людей, и все они что-то говорили.
- что происходит? - осмелилась спросить девушка.
- Хаку, это праздник в честь твоего возвращения! - сказала Кавараги
- ничего себе, спасибо конечно, но не стоило
- ещё как стоило, мы так давно не виделись - Бен хотел показать подруге, что они её любят
- ладно, мои хорошие, спасибо вам большоеРебята стали пить, шутить и танцевать. Им нравилось проводить время друг с другом. Они все давно не испытывали такого прилива эмоций. Они вспоминали былые времена и смотрели старые фотографии.
- Хаку, можем отойти? - с неким страхом в голосе спросил Вакасс
- да, конечноОни отошли недалеко, но так, чтобы лишние шум и люди им не мешали.
- Хаку, я должен тебе кое-что отдать
Мужчина протянул ей небольшой диск.
- что это?
- дома откроешь и узнаешь. Я просто ещё давно должен был его отдать.
- хорошо, больше спасибоОни вернулись к ребятам и продолжили веселиться.
- ладно, ребят, давайте уже расходиться? Время позднее, да и до дома долго добираться - сказала Хаку
Ребята её поддержали и решили разъезжаться.
Через 40 минут девушка уже была дома и вертела в руках Диск, который ей отдала Вакаса. Она решила посмотреть, что на нём находиться. Встав и подойдя к компьютеру, она вставила диск в дисковод и ждала пока он загрузится.
На диске была всего одна папка, и называлась "Чёрные драконы №1". Открыв папку у Хаку стали слезиться глаза. На ней были все фотографии и видео со времён первого поколения. И самое главное - там был Шин. Такой счастливый и весёлый, буд то наяву. Она смотрела фотографии и словна возвращалась в прошлое. В то прошлое, где она была ещё ребёнком.
Просидев так часа два, Аода заснула прям за компьютером, а на экране светилась фотография, на которой изображено всё первое поколение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка вскружившая голову Рану Хайтани
FanfictionЭта история любви Рана Хайтани и совершено обезбашенной девчонки Хакири Аода. Вернувшись спустя 4 года в родной Раппонги ей приходится решать все проблемы накопившееся с годами. Но всё меняет случайное знакомство.