2 глава или неожиданные гости

40 5 1
                                    

~ 2 глава ~

Наступило Утро. Доставучее назойливое мерзкое утро понедельника. Зазвенел будильник.

С: СУКА, ДАЙ ПОСПАТЬ, А ТО НА МЕТАЛЛОЛОМ СДАМ!

Д: Опа, ты проснулась, вот и хорошо, в магаз пойдёшь. А то в холодильнике мягко говоря

С: Слушай, отстань! - она кинула тапок ей в морду и попала.

Д: Ни чё не знаю, иди давай.

Ав: Да, Соня, вставай.

С: Щас договоришься, и я дам тебе такого пендаля!

Вот Соня уже идёт в магазин и видит это Чудовище с большой буквы.

Дн: Опа, а кто это у нас? Девочка, а ты не потерялась?

С: Слушай, харе про мой рост говорить! А то останешься без достоинства, а стоп, забыла, его у тебя и не было!

Дн: Слушай, не зли меня! И ты обещала показать своего так сказать "дружка" - на последнем слове он показал кавычки.

С: Парня, а не как ты тряпка! И иди давай, через 30 минут, чтобы был как штык возле моего дома.

Дн: Хорошо принцесса.

С: Не смей меня так называть! Только один человек меня так называет! - когда он это сказал, у неё упала слеза и ёкнуло в сердечке.

(Автор Д: Какая милота.)

Дн: Хорошо принцесса.

Вот этот недочеловек ушёл, а Софья достала телефон и написала Даше.

_ Переписка _

С: Короче, Даша. Нету времени объяснять, просто передевай Алевтину в поцана, и чтобы через 10 минут была готова. А сама иди в свою комнату.

Д: Окей.

_ Конец переписки _

Вот Софья уже всё купила и идёт домой забыв об обещании этому д@уну.

Дн: Так, я тебя жду здесь, а ты не приходишь. Я уже волновался принцесса.

С: Отстань и иди за мной.

Вот они уже зашли в дом и она крикнула.

С: Антон! Дорогой, иди сюда!

Ав(Ат): Иду! Что случилось солнце? И кто это? - сказала наша актриса указывая на долб*ёба.

С: Это тот человек который в тебя не верит.

Таааааак, а теперь пройдёмте в Майнкрафт!

Таинственный портал в майнкрафт ЧАСТЬ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя