4 глава или "Правда или действие"

22 5 0
                                    

Научите меня делать нормальные названия к истории...

~ 4 глава ~

И так, если вы помните то они не легли спать, а Даша на свиданку пошла.

Х: Закрывай глаза.

Д: Ладно... Чё ты удумал?

Х: Просто следуй за мной и всё. - он взял её за руку и повёл на задний двор.

Д: Ну что?

Х: Подожди. - на нём была рубашка, он одел пиджак и добавил. - Всё, открывай.

Д: Так, ууииииии, как красиво. - она повернулась и увидела своего кАвАлЕрА. - О, ля какой.

Х: Естественно, садись. - он провёл её к подготовленному месту. Там были два стула и столик на котором были две тарелки, ну короче всё накрыто как полагается.

Д: Ты серьёзно это всё подготовил?

Х: Ну да, мы же с тобой пара, а ещё не разу на свиданку не ходили, вот и решил это устроить.

Д: Спасибо.

Так они посидели, поели, поболтали, я просто не умею такое описывать, да и зачем вам знать что они кушали?

Х: Ну думаю уже поздно, давай к друзьям пойдём?

Д: Давай, и ещё раз спасибо за этот вечер, ты прям подготовился.

Вот они уже встали и пошли к компашке.

Д: О, а что смотрите?

С: "Холоп" российская комедия!

Д: Никогда не смотрела.

С: Ну тогда садитесь, они, - указала на друзей. - тем более не смотрели.

После просмотра кое-кто предложил поиграть в великолепную игру под названием "правда или действие"

(Автор Д: Начинается...)

С: Кстаааати, раз такой прекрасный день, то может поиграем в игру.

Э: Какую?

С: Правда или действие.

Д: Нееееееет

Ст: А правила какие?

С: Просто, один человек спрашивает другого "п или д?" Тоесть правда или действие. Если игрок выбирает правду то он отвечает на любой вопрос честно! А если Действие, то он выполняет всё что скажут, но без пошлятины.

А: Мне нравится.

Все кроме Софьи и Даши: Давайте!

С: Ну вот и всё, все против одного.

Таинственный портал в майнкрафт ЧАСТЬ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя