Асы — в скандинавской основная группа .
Верховным богом и вождём асов является .
-Стреляй,- шепнула девушка. Стрела, разрезая воздух, полетела в сторону мохнатого кабана. Острый наконечник плавно вошёл в нежную плоть зверя, тёплая кровь струёй полилась на свежевыпавший снег. Истошный вопль проникал в уши, заставляя понять, что животное мучается от боли. Упав на скрипучее покрывало земли, тяжело дышал, истекая кровавой жидкостью, в силу своего возраста, он не был настолько опасен, в сравнение с более взрослыми кабанами. Его шкура не была настолько прочной и толстой, а клыки – не настолько смертоносны. Всё же, животные похожи на людей.
Встав с колен, девушка толкнула мальчишку в плечо, привлекая его внимание. Направилась к уже замолкшему, но не мёртвому зверю. Достав из ножен небольшой кинжал, она протянула его брату. Убить человека или убить зверя, граница между этими понятиями давно стёрлась в сознание девушки.
-Избавь его от страданий,- её голос был спокойным и полным внутренней силы. Мальчишка коротко кивнул, приняв оружие из рук старшей. Припав на колени, он занёс руку над шеей кабана. Удар. Душа покинула тело. Кровь потекла усиленным ручьём. Артерия была перерезана, из брюха торчала стрела. Глаза остекленели, став полностью пустыми.
***
Хруст снега под копытами - единственное, что нарушало мёртвую тишину в дороге. Стрелы мерно постукивали в колчанах, но не привлекали лишнего внимания. Едя по протоптанной тропке, они, наконец, обнаружили поселение, в котором родились и жили. Небольшие каменные домики формировали несколько улочек около выхода в океан. Здесь почти всегда было холодно, но прибрежные воды лишь изредка покрывались толстым слоем льда.
-Эй, Зигрид! Сива!- бородатый мужчина - кузнец, интенсивно махал им, призывая подъехать. Спешившись с коней, они направились в его сторону, ведя скакунов за узду.
-Фрост, как поживает твоя дочь?- улыбаясь, Сива неспешно подошла к мужчине. Он сидел на лавке перед домом. Жизнь в деревне кипела. Дети бегали, кидались снежками, прыгали в сугробы. Старшие же хлопотали по хозяйству, кто-то кормил скот, кто-то таскал вёдра с водой в дома. Казалось, жизнь здесь спокойная и светлая, но так лишь казалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд в пустоту.
AdventureПотеряв всё: дом, семью, клан, друзей, себя. Девушка была готова умереть, но младший брат, он стал причиной её жизни, её смыслом, её мотивацией бороться. Она сможет бросить вызов самим богам, для его благополучия.