ты согласна?

5.5K 132 137
                                    

прошёл месяц с того дня,как Хосслер сказал что будет ждать моего ответа и он черт возьми,послушно ждёт.

Пейтон...он не знает ничего о той ночи.
может быть я когда-то расскажу,но точно не сейчас,ведь у каждого есть скилет в шкафу,верно?

мне ужасно стыдно перед этим парнем,он на протяжении месяца,ухаживает за мной,буд то я диснеевская принцесса

как человек,он прекрасен,я люблю его,да,я смело могу сказать что он добился взаимной любви,но мои чувства к Хосслеру всегда были и будут у меня в сердце.
его улыбка,смех,голос даже его агрессия и то как его скулы становятся чётче при трудных ситуациях.
его действия ко мне,абсолютно все я запомню,даже его грязный поступок...мои принципы не могут позволить и простить его аплошность...

-Ширли,чего так рано встала?-спросил Шатен,ставя стаканы с кофе,на стол

-я проголодалась и решила сделать завтрак-мешая что-то в кастрюле,повернула та голову и получила утренний поцелуй от парня.

-там твой любимый кофе.-снимая джинсовку,проговорил тот-и ещё в шесть,я приглашаю тебе в кафе.

-после работы,получается?-выключая плиты и накладывая завтрак,спросила крашеная

-получается,по сидим по пьём кофе,ты против?-посмотрел он на девушку,которая подавала завтрак

-я за!-сев и улыбнувшись,ответила та.

красный спорт-кар останавливается около фирмы Хосслера.

выйдя от туда,девушка попрощалась с парнем пошла к лифту.

совсем скоро,Ширли покинет Нью-Йорк, вместе с Шатеном.
так вышло,что сейчас они живут вместе и он планирует вместе с Ширли переехать в Бостон,там через месяц будет его фирма,а в ЛА он будет ехать по понедельникам.
это получилось удобно для обоих...

-Джейден,что по планам на сегодня-спросила та,садясь на кожаный диван.

-ничего тяжёлого для тебя,только эти бумаги-протянул он тонкую,чёрную папку.

-хоро-ошо-протянула та,рассматривая бумаги-я надеюсь ты помнишь что скоро контракт окончится,а то есть,завтра.

-то есть, завтра,ты мне дашь ответ?-не смотря на девушку,спросил тот

парень явно не теряет надежды...

-да,все верно-сказала та и вышла из кабинета парня.

зайдя в свое помещение, та облакотилась на дверь и скатилась вниз по ней.

он разбил и так разбитую блондинку...[J.H][РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя