эпилог

8.4K 289 101
                                    

солнечный Бостон,не перестаёт радовать своими лучами солнца.
этот город прекрасен и он подарил блондинки море счастья...
думаю этот парень и город,все её прошлые боли,заменил...

девушка гуляет по торговому центру Бостона,в поисках подарка на день рождения своего мужа.

эти двое уже пять лет вместе,рука об руку...

вот на полке одно из магазинов девушка нашла то,о чем парень так долго мечтал.
купив долгожданную мечту парня,девушка запоковала его в упаковку.

-осталась одна локация-ноги девушки,несут ту к
детскому магазину...

та стоит около полок с детскими носочками,выбирая какие ей больше нравятся.

выбрав,та пошла в сторону кассы.
читая очередное сообщение в телефоне от Нелли,о том как у неё на работе много проблем,та врезалась в чью-то грудь и все имеющиеся в руках,посыпалось на пол.

-извините,я не...-подняла та голову-Джейден....-девушка была в шоке.
увидеть парня спустя пять лет ,ещё и в Бостоне.

-привет-сказал тот,отдавая пакет

-привет-улыбнулась та

-вас можно поздравить с пополнением?

-а...как...-не понимала та-а,да-осознала блондинка,ведь она несёт в руках носочки.

-милый,мы идём?-подошла какая-то шатенка с ребёнком.
милая,красивая и очень обаятельная-здраствуйте,я Индиана,а вы?-держала та малыша,который был до ужаса похож на парня...

-Ширли,раньше вместе работали с вашем...мужем-увидела та кольцо на её пальце.

-приятно познакомиться.-улыбнулась та

-я наверное пойду,меня ждут-сказала та-пока,Джейден, рада была повидаться,малыш очень похож на тебя-улыбнулась та и ушла...

вот они,все те чувства, которые таились,глубоко в блондинке,снова вышли на ружу...

что творит этот парень с ней...

но сейчас уже ничего не вернуть,она ждёт ребёнка от шатена,а у него уже есть ребёнок и жена...
я действительно рада за него,я всегда хотела чтобы он обрёл и свое счастье,нашёл ту,которая готовила бы для него...

***
а

теперь,давайте представим,что было бы,если бы он ей тогда не изменил...

-Хосслер,я хочу что бы ты уволил,эту...на рецепшене-командовала та,войдя в кабинет парня

-милая,что не так-подходил он к злой блондинке,которая максимально смешно выглядит,с животом на девятом месяце,ходит и кричит на всех...

-она ведь флиртует с тобой!-возмущалась та

-эй,никто со мной не флиртует-качал тот головой,гладя её живот.

тяжёлый вздох и она садится на кресло.

-прости...я...-не знала как подобрать слова та.
парень садится на носочки к той

-ты просто беременна,все в порядке-поцеловал он её живот.

-да...но это ведь не оправдывает мою ревность ...

-все нормально...-уже поцеловав ту в губы,успокоил он жену.-сегодня в восемь,у нас встреча с Холлом, Барретт и Ричардс,ведь Холл с Эддисон празднуют годовщину свадьбы,а как я понял Джош,сделает предложение Нессе,по этому будь готова в восемь-улыбнулся тот сев в кресло,рядом.

-я люблю тебя,Джей-поцеловала она парня.

-я люблю вас и её я уже тоже люблю,хоть она ещё не здесь-улыбнулся тот.
девушка встав подошла ещё ближе.
и парень подставил ухо к животу-она дерётся,она меня уже бьет-смеялся тот-я люблю вас с мамой...-начал тот разговаривать с животом.
а девушка громко смеялась и умилялась его действия.

***

КОНЕЦ

все читающим и сьавищим звёздочки,тоже спасибо.
надеюсь эта история вам понравилась :)
считаю что конца лучше этого,не может быть у данной истории
всех люблю...💘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

он разбил и так разбитую блондинку...[J.H][РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя