27

3.7K 78 20
                                    

Пятница. 17 00
Ты поехала на родительское собрание. Глеб и Гриша дома. 
17 30
Начало собрание. Тебе вообще было не интересно.
Тебе про Глеба сказали только одно....то что у него ужасное поведение и всё. Остальное время учительница несла всякий бред. Ещё решили на следующей неделе сводить детей в кинотеатр, в общем погулять. Вопрос, кто их поведёт? Учительница сказала, что она одна не сможет с ними. Пойти согласидись 2 мамочки. Вы создали группу родителей и учительница. Ты кое-как отсидел 1,5 часа и поехала домой.
Дома. Мальчики тебя встретили

Г-привет
-привет
Гл-привет
Г-ну что? Как?
-это треш, учительница несла всякий бред, про Глеба она сказала, только то что у него ужасное поведение, а ещё они идут гулять на следующей недели
Гл-урааа

Дальше ничего интересного не происходило

Суббота
17 30
Ты собираешься на концерт. Глеб был у Леры. Концерт будет в 20 00. Гриша уже там.
К 19 00 ты была готова

Твой макияж и одежда

Твой макияж и одежда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты поехала на такси, т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты поехала на такси, т.к. Гриша уехал на машине и чтобы на двух обратно не ехать, а ехать на одной.
19 36
Ты написала Грише, что подъехала. Тебя увидели фанаты и побежали к тебе обниматься и фоткаться. С кем успела ты сфоткалась т.к. за тобой вышел Гриша, закинул на плечо и унёс в гримёрку. Когда он поставил на пол, ты поцеловала парня, но вы сразу отстранились, потому что здесь много парней. Вы стояли в обнимку и разговаривали со всеми. Приехали Рина и Артём.

Р-всем привет

Вы обнялись с Риной
Парням уже надо на сцену. Вы с Риной стояли на балконе, а потом пошли к парням и стояли на сцене, сзади, где темно и вас не видно. Когда была песня "море", вы с Гришей танцевали медляк, так же и когда были песни "ты", "тысяча рук".
Закончилась очередная песня. Дальше поёт сода. Он ждёт когда включится трек, его включают, но только не трек соды, а трек у Крида, Моргенштерна и Трилл пила "Грустная песня". И собственно они выбегают из-за кулис, весь зал закричал.
Концерт длился 3,5 часа. Закончился в 23 30
Вы совсеми попрощались и поехали сначала за Глебом, а потом домой. Глеб спал уже, Гриша на руках у нёс его в машину, а потом в дом.
Через 3 дня
Сегодня вторник и ты идёшь на приём к врачу
Гриша уехал за Глебом, а ты поехала в больницу.
.....
Ты сидишь ждёшь своей очереди.

Док-Ляхова

Ты зашла в кабинет. Тебе осмотрели и сказали, что ты......беременна, на 5 недель. Ты вышла из кабинета и поехала домой. У тебя смешанные чувства ты вроде рада, а в тоже время хочешь стать моделью. Когда ты приехала домой, мальчики были дома.

Г-ну что?
-......да....
Г-ееесть, даааа, у меня будет 2 ребёнок, урааааа, я буду папой вовторой раз

Парень подошёл к тебе и поцеловал тебя, ты ответила на поцелуй

-малыш, у тебя будет или братик, или сестрёнка
Гл-урааа
Г-кого больше хочешь?
Гл-я хочу......сестрёнку, я буду её защищать
Г-я тож хочу, что бы девочка была
Гл-мама, ты кого хочешь?
-я не знаю
......
Прошло 4 месяца
Вы переехали в квартиру. В дом переехали родители Гриши.
Ты на 5 месяце беременности. И сегодня вы узнаете пол ребёнка. Вы сходили к врачу, он написал на бумашке и положил в конверт, вы отдали его Рине и она с парнями сделали для вас....так скажем вечеринку.
Вы едете в мелон
Глеб с вами

-я хочу чипсы и сгущёнку
Г-давай чуть позже мы скоро подъедем к дому
-нуууу
Г-нам до города 20 минут ехать, мы и так с опозданием едем
-ты меня не любишь
Г-зайка, я тебя люблю, но я итак переживаю, а ты сейчас начинаешь

Я извиняюсь, я перепутала серии, поэтому выкладываю 27 часть занового

og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя