-здраствуйте, да я согласна
Аген-хорошо, тогда завтра в 12 30 *адрес*
-хорошоТы всем рассказала, что тебя позвали на кастинг. Всё знали, как ты мечтаешь стать моделью и поэтому все были рады за тебя
Вы сели в самолёт и полетели.
Через 7 часов прилетели, вызвали такси и все разехались по домам. Вы прилетели, когда в Москве было 7 вечера.Г-давай еду закажем
-давайКаждый сказала Грише, что хочет и парень это заказал.
В 19 40 вам привезли еду, вы поели, дети пошли играть, а вы с Гришей лежали на кровати. Вы решили посмотреть кино. Подулнец ты уснула. Гриша пошёл уложила детей и тоже лёг спать.
Утро. 8 30
Ты проснулась из-за того, что рядом с тобой стояла Ева и плакала-зайка что случилось?
Ты взяла её на руки и посадила к себе на коленки. Ты увидела, что Гриши нет, скорее всего поехал к парням в дом, где они живут все вместе.
Е-исьпугалясь
-испугалась? Зайка, давай ещё поспимТы положила Еву рядом. Налила в бутылочку молока и дала малышке. Ева потихоньку заснула и ты тоже.
Потом ты проснулась в 10 15
Ты встала, сходила в душ. Когда вышла из душа, Ева ещё спала. Ты оставила дверь приоткрытой, чтобы Ева могла выйти с комнаты. Глеб тоже ещё спал. Ты приготовила завтрак, позавтракала и пошла собираться на кастинг. Когда дети проснулись, умылись, позавтракали и пошли играть.
Ты стала моделью. Ездила в разные страны на показ. Гриша сидел с детьми, иногда нанимали няню.Через 4 года у вас родилась двойня днвяеа и мальчик. Гриша вас очень сильно любил. Как и вы его. Вы часто ездили к родителям в гости. Они были рады видеть внуков.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
og buda
FanfictionФф про Og Buda Т/и 20 лет Встречаешься с популярным рэпером Из дет дома Остальное всё узнаете в фф