Глава третья.

61 5 3
                                    

Всю ночь Кирито ворочился и не мог уснуть, при этом прекрасно мешал мне спать. Пару подушек прилетело тому в лицо и под нудное ворчание "Почему ты не спишь?", "А сколько сейчас время?" похлопала себя по щекам до розовых румянцев, чтобы не уснуть на месте или не дать Кирито по щамь. Под конец, ближе к трем, тот дрых бессовестно развалившись на простенькой кровати в позе четырёх-конечной звездачки. Мой глаз задергался. Жаль, что в САО нет функции, чтобы отправить игрока в мгновенный сон. Он бы мне очень помог и не раз. Наконец уснув, не прошло и минуты, как будильник поставленный без десяти девять разбудил нас.

Может и хорошо, что в игре можно одеться за пару секунд в экипировку, но это полное издевательство на до мной! Как зомби, сонная успела споткнуться мизинцем об угол кровати, и знаете что! Это больно, очень больно! Может Каяба добавил такую функцию в игру, потому что утро не заладилось и тот ударился мизинцем? К сожалению, я никогда не узнаю ответа, только от самого создателя САО лично. Но я не бессмертная, чтобы лезть с таким вопросам к нему. Под серенаду отборных матов и такого же сонного Кирито, мы быстро экипировались и бегом направились к Порталу Альгедо, но….

"Асуна опаздывает"

Не сильно вериться, что такая пунктуальная девушка, как Асуна стала бы опаздывать на целый час. За это время настроененные на бой игроки один за другим появлялись из Портала и отправлялись в сторону лабиринта. Делать было нечего, мы просто пинали балду обсуждая карту лабиринта. Уже с мыслью не поспать ли еще, как из Портала вспыхнула синяя вспышка уже в который раз, но я не сильно обратила на это внимание, а то мало ли кто там? А зря. Очень зря.

– Кья яяя! С дороги, пожалуйста!

– Ааййй!

Как правило, игроки при телепортации появляются непосредственно на земле, но этот человек возник метре от ней и – пролетев по воздуху, вмазался точно в меня.

– Ох.

Не имея достаточного времени и запоздалая реакция, успела только выставить руки, мы столкнулись и повалились на землю. Я умудрилась ударится затылком о каменную кладку дороги проглатывая пыль, больно. Если бы не безопасная зона мои хит-пойнт точно уменьшилась на пару точек.

Получается, что этот придурок  прыгнул в Портал и так и выпрыгнул здесь, на меня. Потеряв всякое ореинтацию – я схватила первое, что мне попалась под руку, и это что-то знакомо мягкое и упругое, больше напоминала на собственную. От первой мысли, что это – резко отпустила руку на землю.

Фурия из Мастера Меча ОнлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя