4

354 14 2
                                    

                             ~Утро~

Я проснулась от того что мне в глаза светило солнце.

-Проснись и пой -Прозвучал женский голос возле меня.

-Наташа!! -я припрыгнула и бросилась на шею девушке.

-Привет малая -Она погладила меня по голове и спине.

-Я так рада что ты приехала. Тебя долго не было.

                           ~~~~~~~~

С самого прибытия в башню мстителей Наташа и Клинт были мне как  родители.     

                         Детство

Мне было девять когда...
Бомбёжка , пули , трупы , все здания были разрушены за несколько минут. Это случилось очень быстро ,я не успела ничего понять.
Ко мне подошли люди ,они были в каких-то не понятных, чёрных костюмах. Их было много. Знала бы я тогда кто они...
Эти люди направили на меня пушки и двое схватили сзади за руки. Я была без сил так что кричать и вырваться я не могла.
Вдруг я потеряла сознание.

Через несколько часов я очнулась в  какой-то камере. Там никого не было. Кушетка и стол с какой-то едой. Это всё что было в камере. Меня окутал страх. Я задалась в угол, закрыв глаза руками, я не смогла удержаться и заплакала. Мне было очень страшно.
Одна в совсем не знакомом месте.
Мне не чего не оставалось кроме того, чтобы забиться в угол и сидеть не издовая ни звука.
Так я просидела пару часов, глаза уже смыкались но я не давала себе уснуть. Ко мне зашли те самые люди в костюмах ,а за ним шёл какой-то человек:

-Ну здравствуй, меня зовут Барон Штрукер.

-Где я? -Мой голос дрожал.

-Ты на базе гидры -Мужчина улыбнулся -Готовте её.
-Он подошёл к выходу и повернулся ко мне -Не бойся -Барон ушёл оставив меня на едине со своими мыслями. Я и не заметила как заснула.
Проснулась я уже привязанная к кушетке в другой комнате и подключённая к разным приборам, на столах лежали инструменты которые быглядели довольно устрашающе.
Надо мной проводили эксперименты ,вводили мне разные припораты.
Так продолжалось  на протяжении 5 лет. Снова и снова меня отправляли туда, в ту комнату из которой каждый день вывозили трупы. И эти трупы принадлежали детям, подросткам и взрослым людям.

Меня готовили как солдата. Каждый день были тренировки, изнурительные тренировки.
Я была их оружием. Г.И.Д.Р.А застовляли меня убивать и я не могла ничего с этим поделать.
Годы шли, я росла. И в один прекрасный день Щ.И.Т раскрыл местонахождения гидры.
И вот я уже 2 года работаю в Щ.И.Т ,
У моих спасителей.

                    ~Наше время~

-Меня не было пару дней- Смеялась девушка.

-И что? За это время столько случилось- Я радовалась будто ребёнок.

-И что же?

-Нууууу, как тебе сказать- Я хитро улыбнулась.

-Ты так светилась когда впервый раз влюбилась- Она села ко мне.

-Чтоооо? -Я посмотрела на неё аля ты не ахренела? Быстро схватив подушку я ударила её по лицу.
И началось, целых 40 минут мы дурачились и дрались подушками.
Наташа повалила меня на пол.

-Раскажешь кто он?- она подняла бровь-я рассмеялась.

-По секрету ,если отпустишь- мы встали и п.я.т.н.и.ц.а оповестил нас о завтраке. Я быстро собралась и мы пошли ,на кухне сидели  все кроме Тони, Пьетро и Клинта. Тони скорее всего в мастерской , а вот скороход  и леголас...

-Я очень голодная -я быстро села за стол между Вандой и Нат. Мне дали мою порцию.

-Спасибо.

-Хаха, по тебе видно -Посмеялась Ванда.

После завтрака мы разошлись по комнатам ,потомучно многим надо было на тренировки.
Сегодня Ванду тренирует Нат ,а я с Клинтом. Быстро одевшись я осознала что немного опаздываю, быстро побежав я чуть не упала. Тренировка проходила на крыше. Я увидела Клинта и Пьетро о чём-то разговарившие.

-Ну что начнём?- я любила тренировки по стрельбе.

-Да ,давайте.

-Давайте?- я стояла в недоумении.

-Я сегодня тренируюсь с тобой.

-Это же круто- обрадовалась но пыталась сильно не подавать виду.

Клинт как всегда дал мне выбрать из какого оружия я буду стрелять.
Я выбрала пистолет "Макарова"
А Клинт начал учить основному Пьетро.

Тренировка прошла как всегда и я отстреляла на отлично.

После трени ко мне подошёл пьетро.

-Сандра..

•Господи, прошел почти или даже больше месяца с последней части. Я так виновата но..
Я хотела сделать стёклышко после раскрытия пейринга. Что думаете но не волнуйтесь
"Спойлер" будет хэппи энд.
Нуждаюсь в вашем мнении.

Дополнение☯️Место, где живут истории. Откройте их для себя