Вечеринка
~19:52~
Мы с Вандой и Наташей идём на наверное самое крупное мероприятие в Нью Йорке. Ну конечно, его же устроил сам Тони Старк. И мы одни из вип гостей.-Думаю Пьетро упадёт от твоего вида- Ванда окончательно решила добить меня.
-Да, я согласна.
-Так ,девочки, вы с ума сошли? Какой Пьетро?
-Действительно🗿- Ванда действительно недопоняла моего выражения.
-Я в том смысле, что прекратите нас шиперить. У нас даже намёка не было на это.
-Дада, а то что вы два раза чуть не поцеловались. И к тому же может вы просто скрываете отношения
-Сомневаюсь, что они скрывают отношения, я бы узнала об этом первая. И тем более вы в двоём не прохо смотритесь.
-Бла бла бла- Мне это надоело так что я пошла быстрее их. Сама не знаю почему веду себя так агресивно, он ведь и правда мне нравится. Но об этом никто не должен узнать.
И вот мы уже дошли до зала. Там было дах*я народу. Да, без матов это не выразить.
-Ладно девочки, я пошла покорять сердца мужчин.
-Ага, давай, только смотри что бы Брюс не заревновал.
Наташа с ухмылкой посмотрела на нас.
-Хорошо, а ты за своим Пьетро уследи. А то уведёт ее какая нибудь девчёнка.
Я закатила глаза. Мы с Вандой зашли в толпу и еле наши наших ребят. Они сидели на диванчиках и о чём-то болтали. Там были Клинт, Тони, Пьетро и господи ему так идёт классический костюм, Тор и много кого ещё. Нас с Вандой встретил Пьетро и начал говорить Ванде что-то типо "Почему такие высокое каблуки". Я встала между ними.
-Так , Пьетро, не порть своей сестре праздничное настроение. Она уже не маленькая.Пьетро оглядел меня с ног до головы- Прекрасно веглядишь.
Я подняла одну бровь и сложила руки на груди
- Мы сейчас не об этом говорим.
- Я пожалуй пойду- Ванда выглядывала из за моей спины.
-Что? Мы ведь из за тебя спорим.
-Савет вам да любовь.
Я пыталась схватить её но девушка уже убежала.Я повернулась к Пьетро
-Последуем савету Ванды?
Парень лучезарно улыбался мне. И чёрт, его улыбка. А я пыталась сделать максимально серьёзное лицо. Чуть отодвигу его я села на диванчик и он упал рядом со мной.Мы стали слушать нудные истории Роуди. И тут входит он...
Он это мой бывший и по совместительству близкий работник Тони. Ванда подозвала Пьетро ( она на другом диванчике с Виженом). Мой бывший, его звали Джейкоб, поздоровался со Старком и другими членами команды. Он встал передо мной.