🛐5 Часть🛐

10 1 0
                                    

Весь урок Чанёль пялился на меня с улыбкой. Меня это очень напрягало,но я не подавала виду. Прозвенел звонок. И вот уже в какой раз он меня спасает!

Я уже хотела встать,но Чанёль схватил меня за руку и повернул к себе. Я посмотрела на него чуть удивлённо,но потом резко поменяла лицо опять на бесчувственное.
-о так ты не прям бесчувственная!-сказал с оптимизмом который так меня бесит он.
-а ты видимо через чур чувственный?-сказала я
-не волнуйся так. Я никому не расскажу-сказал он спокойным голосом. Его голос такой низкий когда спокойный. А так он у него как у придурка! Хотя почему как?
-в чём подвох?-за последнее время я поняла что если люди говорят что ничего не скажет. То всегда есть подвох,а если точнее просят что-то взамен
-не в чём-сказал он с мелкой ухмылкой.
-а мне кажется что он есть-сказала я и вздохнула
-научись доверять людям-сказал он спокойным голосом-родители тебя этому не учили?
-заткнись-каждый раз когда говорят о моих родителях это для меня как нож в сердце.
-почему ты всегда ручаешься когда я говорю о твоих родителях?
Я лишь промолчала. Я хотела уйти но у Чанёля хватка достаточно сильная я хотела пойти и со всей сила хотела убежать. Но Чанёль сам того не хотя держал меня за руку так что я не смогла убежать. Тут я почувствовала адскую боль в руке. Будто мне её оторвали!
-Отпусти придурок!-закричала я в классе уже давно никого не было потому что все пошли в столовку.

Он резко отпустил мою руку и я тут же прижала её к груди,а рядом с ней и вторую руку(как бы тупо это не звучало)

-Боже Миён прости я не хотел!-сказал растеряно парень.
-придурок!-крикнула я. Когда мне очень больно без разницы морально иди физически я говорю всё попало(обычно это оскорбления)
Я молча направилась в кабинет к медсестре.
Я постучала в дверь.
-входите-сказал голос за дверью-что вас беспокоит?
-меня схватили за руку и я хотела убежать,но хватка слишком сильная-ответила я держа больную руку другой.
-иди сюда я посмотрю-сказала она.
Она осмотрела мои руку и сказала
-У тебя растяжение-она что-то начала писать-вот справка отдай её учителю и последние 3 дня в школу можешь не ходить.
-спасибо. До свидания-сказала я и направилась в класс.

В классе уже все сидели. Когда я зашла Чанёль быстро подошёл ко мне
-как там рука?всё в порядке?-начал расспрашивать меня парень
Я молча прошла его и направилась к учителю. Я отдала справку.
-хорошо можешь собирать вещи и идти-сказал учитель
Я направилась к парте и взяв рюкзак под удивлённые взгляды одноклассников вышла из кабинета.
~~~~~~~~₩~~~~~~~~
Да~я пришла:) еле как у меня ужасно болит живот и тошнит😕 но! Прода всё равно есть! Потому что что? Правильно я должна вас порадовать! Мой другой фф 19 в рейтинге под хештегом exo я в шоке вчера утром он был 381,а сегодня утром 66. А сейчас 19. Это как вообще?! Спасибо вам большое☺️🛐 (сори за ошибки) ценю каждого!💖

Sullen girl I'll kill you!But I love...Место, где живут истории. Откройте их для себя