🛐Часть 9🛐

10 1 0
                                    

Он снял маску.
-Пак Чанёль?-сказала я без эмоций. Боже у меня сейчас реально чувство будто он меня преследует. Не хватало только с ним жить!хоть мы с ним более менее подружились...всё равно!
-вот это повезло!-радостно сказал Пак и подошёл ко мне-не знал что наши мамы дружат!-после этих слов он меня обнял.
-...-я была мягко говоря в шоке, но как всегда не подола виду. (Автор-Типо крутая).

Он меня отпустил. Я стояла на месте.
-эй...-сказал Чанёль потрогав мою щёку пальцем-ты жива...?
-конечно-сказала я. Вы не приставляете как мне хотелось лечь в кровать и уснуть вечным сном. Я ужааасно устала на подработке. Потом ещё и убиралась.
-есть что-нибудь поесть?-спросил Чанёль
-я ещё ничего не готовила-сказала я. Не ну я реально не успела ничего приготовить.
-жаль-сказал парень-я есть хочу ужааасно
-я тоже..-сказала я,так тихо что сама не услышала.
-ты что-то сказала?-спросил Чанёль
-нет
-понятно
-а да пошли я тебе комнату покажу-сказала я. Потом пошла на второй этаж. Чанёль поплёлся за мной. Я открыла дверь в комнату.
-спасибо-сказал парень
-ага-ответила я
Я пошла на кухню думая чтобы приготовить. Потом поняла что у меня был только рамён. Ну и пофиг как-то. Я пошла готовить. Я всё сделала и пока он готовился я решила пойти в комнату.

Pov:Чанёль
Я решил зайти на кухню. Там готовился рамён. ЁПРСТ! Он щас сгорит!! Нееет бедный рамён!! Я быстро выключил плиту. ВСЁ Я ТЕПЕРЬ ГЕРОЙ! А где Миён? Почему она не проследила? Я пошёл её искать. Когда я её искал я услышал из комнаты звук будильника. Угадайте что? Наша ледяная королева спала с книгой в руках, а рядом звенел будильник!
-Миён-сказал я дёргая девушку за плечи
-...-ноль реакции
-она даже спит с похер фэйсом!
Ащ ладно я взял её телефон в руки. Я собирался выключить будильник. Я увидел что на её обоях стоят достаточно молодые мужчина и женщина. Наверное её родители. Она очень похожа на них.
~~~~~~₩~~~~~~
Я перед вами сильно извиняюсь что так долго не было проды! Просто автор в прямом смысле умирал. Корона никого не щадит! Да и сейчас тоже самочувствие не очень. Ну а вы мои хорошие не болейте! (Сори за ошибки) ценю каждого!💖

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Sullen girl I'll kill you!But I love...Место, где живут истории. Откройте их для себя