И там я был, привязанный по рукам и ногам к кровати. С завязанными глазами, все было черным. Он был в отчаянии, он хотел меня, но был пойман в ловушку.
Шаги начали медленно приближаться, и вскоре я почувствовал его теплые руки у себя на груди.
- Не нервничай, Гарри.
Его голос заставил меня вздрогнуть от волнения. Этот красивый, тонкий, но властный голос.
Он начал мучить меня, заставляя стоны вырываться из груди. Каждое прикосновение было уникальным, завораживающим...
Удовольствие увеличивается, желание тоже. Слова неосмысленно вырвались из губ.
- Ну же, трахни меня.
Я чувствовал его довольную ухмылку, а потом сильный толчок, который заставил кричать меня от боли. Но в основном от удовольствия.
Мои глаза расширились от удара в плечо, Мечты больше не было. Пятая неделя. Я никогда не мечтал о чем-то таком постоянном.
Я сидел на кровати и смотрел на пристальный взгляд голубых глаз.
- О Боже, Найл, ты напугал меня.
- Неужели снова мечтаешь?
Я кивнул. Нет смысла врать, Найл знал все. А почему бы и нет? Он все-таки мой лучший друг. Еще раз, посмотрев на своего друга, я пошел принять ванну. Когда я вышел, то увидел мрачного Найла. Еще мрачнее, чем обычно.
- Гарри, слушай. Сегодня очень важный день. Мы его очень долго ждали. Я почти не спал. Сегодня же, черт возьми, интервью с Томлинсоным. Что ты думаешь? Мы не можем опаздывать! Но я так нервничаю. - Он быстро говорил, я почти не понимал его. - Ты не видел мой кошелек? - Тихонько смеясь, я указал на стол. Да, кошелек был там. - Ох, спасибо, Гарри.
- Не беспокойся, все пройдет хорошо.
После небольшой сцены нервозности от Найла мы уже были в машине. Вскоре в поле нашего зрения показалось большое здание. Найл взволновано улыбнулся. Припарковав машину, мы пошли к главному входу. Он только и делал, что говорил мне «будь естественнее, Гарри. Стой и улыбайся, я сделаю все сам. Не опозорься, ладно?» и тому подобное. Он сильно нервничал.
Найл подошел к столу в приемной и попытался поговорить с девушкой. Но она была занята, разговаривая по телефону с клиентами. Видимо нам придется пождать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Demons of Tomlinson (Larry Stylinson)
Fanfiction- Скоро увидимся, мистер Стайлс. - Увидимся.- Но мои слова были сказаны в пустоту, так как дверь лифта уже закрылась. Эти два слова звучали загадкой. Сам Томлинсон был одной загадкой.