Pov Harry
На часах было уже 9:30, я просто не мог дождаться этого похода в клуб, если б не Найл я б уже побежал туда, и да, обязательно включил бы режим «Хатико». Посмотрев в зеркало на свой наряд, я улыбнулся, вроде подходит для клуба, а для встречи с Луи? Только б ничего не испортить.
- Нервничаешь? – руки опустились на мои плечи. Найл.
- Честно? Чуть-чуть. Вроде, ничего особенного, но всё же как-то не по себе. Скажи честно, эти чёрные джинсы и рубашка не сильно обтягивающие?
Найл, пытаясь не обидеть меня, замаскировывая смех под кашель. Если, правда, у него это не получалось. Я надулся и отвернулся от него.
- Ну ладно тебе, не дуйся. Ты ведешь себя как девочка. – Я шутливо ударил его в плечо. – Хэй, больно.
Мы вместе с ним засмеялись. В дверь постучали, открывать пошёл Найл.
- О, Лиам, бро.
Вот и Ли пришёл. Он наш друг, ещё он художник, причём не просто любитель, а профессионал. Его работы действительно стоят внимания, хотел бы я рисовать так как он. После небольшого разговора было принято решение сейчас же идти в клуб. Людей было много, я не знаю, как мы найдём здесь Луи и его друга.
Если честно, мы даже ничего не успели сделать, как Луи сам нашёл нас.
- Ну что ж, мистер Стайлс, тут очень много людей, да? – по телу прошлись мурашки, глаза расширились, а пульс учащенно застучал по венам. Я медленно повернулся к нему, Луи ухмыляясь осматривал меня, стало немного неловко. – Знаешь, я думал, что пройдёт прежде два часа, чем мы попадём внутрь. Пройдём к бару?
Лиам с Найлом приветливо помахали пареньку, стоявшему рядом с Луи, который к слову также ухмылялся. У него были красиво зачёсанные темные волосы, ростом он был чуть выше Луи, одет он был в красивую чёрную футболку с принтом и в чёрные узкие джинсы. Любитель чёрного?
- Да, конечно, а это..?
- Ой, точно, простите. Это Зейн Малик, мой бро. Прошу любить и жаловать.
Зейн пожал нам руки и улыбнувшись сказал :
- Нет, любить не обязательно.
- Ну да, он ещё тот говнюк. – сказал Луи засмеявшись. Зейн демонстративно закатил глаза
Они были действительно похожи, не так внешне, как характерами, не удивительно, что они с дружились. К тому же, этот Луи совсем не напоминал мне того Луи, которого я видел в офисе. Как будто два разных человека. Этот простой парнишка, любящий отдохнуть и развеяться. А тот настоящий Мистер Томлинсон, строгий, дерзкий. И я принимал обе его стороны, и от того, и от этого Луи я был в восторге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Demons of Tomlinson (Larry Stylinson)
أدب الهواة- Скоро увидимся, мистер Стайлс. - Увидимся.- Но мои слова были сказаны в пустоту, так как дверь лифта уже закрылась. Эти два слова звучали загадкой. Сам Томлинсон был одной загадкой.