POVГарри
Прошло уже две недели, после моего интервью с Томлинсоном, а он всё не выходит у меня из головы. Его взгляд, голос, манера держать себя. Просто вспомните, что заставило меня съежится.
- О нет, опять? – Найл вытащил меня из моего мирка. Снова. – Гарри, сколько можно? Ты и до интервью любил помечать, но не так часто. А сейчас вообще, чуть ли не постоянно!
И я не удивлюсь, если ты скажешь, что думал о Луи, это ведь так? – Мне пришлось кивнуть, он все равно не отстал бы. – Скажи мне, неужели он действительно так красив?
- Очень красив, Найл. Я.. я не могу, это не объяснимо.
Его действительно было трудно описать.Сегодня день Святого Валентина, мы собираемся с парнями сходить в бар. Как всегда, я, Найл и Лиам, наш общий друг. Сегодня мне нужно будет только обслужить клиентов в зоомагазине, и я свободен. Он достаточно известен в городе и это даёт мне неплохую зарплату, к тому же я обожаю животных. Эти милые и пушистые создания, такие милые и пушистые. Тут колокольчики у двери зазвенели и мы с Найлом подняли головы на этот звук. Я был удивлен, приятно. В дверном проеме стоял мужчина в элегантном костюме, мило улыбаясь и поправляя рубашку. Найл удивленно посмотрел на меня.
- Гарри, это Томлинсон, и, наверное, он к тебе.
Мои щеки покраснели. Да ну? Правда? Неужели он искал меня? О нет, что за бред, Гарри, это достаточно популярный зоомагазин, вдруг он захотел зверушку. Хомячка, например. А что, хомячки милые.
- Мистер Стайлс, - о нет, нет, этот голос, он божественный, - я случайно узнал, что вы работаете здесь и решил прийти к … Посетить вас.Мои щеки стали еще краснее, чем были, сердце стало странно отбивать барабанную дробь. А Найл, всё еще уставившись на Томлинсона, не мог поверить. Посмотрев на него взглядом ал-я «я же тебе говорил, что он в живую ещё красивее», мой друг незамедлительно согласился с этим кивая головой. Видимо он и сам был в восторге от него. Ха, а вот тут я ощутил укол ревности. Да, я ревновал. Аккуратно кивнув Найлу головой, чтобы он ушёл и не мешал мне, я снова вернулся к Луи, то есть к мистеру Томлинсону.
- Для того, чтобы … увидеть меня?
- Наверное, - он загадачно улыбнулся и резко развернувшись зашагал к животным, - а также я хотел купить собаку. Хочу очень пушистую и маленькую. О, вот эту. Можно мне эту?
И опять резко повернувшись, он смотрел в упор, мне в глаза. Он вообще может быть спокойным и нормальным, и не заставлять меня заикаться, а то это начинает бесить.
- Конечно. Он очень красивый. Как вы его назовёте?- Ты
- Я?
- Нет, я не так уж и стар, чтобы обращаться ко мне на «вы». Хорошо?
- Эм, да… Как … эм.. ты… его назовёшь?
- Пушистик.
Это он сейчас шутит или как?
- Реально?- Да, почему бы и нет. Тебе не нравиться, Гарри?
- Нравиться, просто я удивлён.- Вот и хорошо.
Пока я собирал для пёсика разные тарелочки, ошейники, поводки, корма, игрушки, и прочую дребедень, Луи стоял и гладил щенка. Он выглядел при этом как солнышко, или как пятилетний ребёнок, которому наконец-то купили собаку. Я был счастлив, мне было приятно, что Луи рад и доволен. Потому что мне показалось, что это бывает крайне редко. Я не знаю, что за чёрт потянул меня за язык, но я всё-таки сказал:
- Сегодня я, и несколько моих друзей, собираемся в клуб, - Луи удивлено поднял бровь, как бы ожидая, чем закончиться моя речь, - ну, если бы … ты… захотел, то может… ты бы пошёл с нами?
Луи мило улыбнулся и засмеялся. Я залюбовался, что даже забыл обидеться на его смех, ведь я пригласил его погулять, а он рассмеялся.- Хорошо, Гарри, я приду. Жди меня, ладно? Я надеюсь, ты не будешь против, если я приглашу своего лучшего друга? Он просто только вчера приехал, и я думаю, ему бы не помешало развеяться. Ты как считаешь?
- Я не против, - я попытался улыбнуться как можно милее, ведь я должен понравиться ему, - в десять?
- В десять. До встречи, Гарри Стайлс.
И улыбнувшись, взяв Пушистика на руки, он вышел из магазина. Ко мне сразу подошёл Найл, который тоже был под впечатлением, ведь этот говнюк далеко не ушёл. Он видел, что мы общались с Луи, но ему было плохо слышно, так что он требовал подробностей.
- Что произошло? Что ты ему сказал??
- Ты не поверишь, Найл. Я пригласил его с нами в клуб. Он обещал прийти, причем, вместе с другом.Ребят, простите, не могла перевести эту главу раньше, просто события в нашем фандоме выбили меня из колеи. Ещё раз простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Demons of Tomlinson (Larry Stylinson)
Fanfic- Скоро увидимся, мистер Стайлс. - Увидимся.- Но мои слова были сказаны в пустоту, так как дверь лифта уже закрылась. Эти два слова звучали загадкой. Сам Томлинсон был одной загадкой.