Когда я пришла со школы переоделась в юбку, майку и найки. вдруг зазвонил телефон.
- Приветик
- Привет
-Куда подьехать?- я сказала адрес- хорошо через 5 минут буду- и положил трубку. Я вышла из дома и села на лавочку.Тут подьехал Найл на спортивной машине.
- Ну что, поехали?
- Поехали- я села в машину.Вскоре мы подьехали к кинотеатру. Минут20 мы смотрели кино.Но вдруг я почувствовала руку Найла на моей коленке. Которая подымала мою юбку все выше и выше. Он повернул мое лицо и впился губами в мои губы. Поцелуй был нежным. Он посадил меня на колени и стянул майку, выкинув ее .
- Найл я так не могу. Мы еле знакомы.
- Элли ты мне нравишься.- я выбилась из его обьятий схватила майку и по дороге натягивала. На пол пути я увидела машину Найла. Он проехал мимо. Я подошла к дому тут подьехал Найл и сел на порожки возле дома.
- Элли, послушай... Я не хотел торопить события.
- Отойди мне нужно домой.
- Ты даже чаем не напоешь?
- Пошли уже.- я открыла дверь. Поставила чайник, положила есть сосисочке и пошла передеваться. Сняла майку, вдруг руки Найла взяли меня за талию и развернули.
- Ты скоро? Чай уже готов- я набросила рубашку и спустилась вниз. Мы попили чай.
- Я завтра за тобой заеду.
- Хорошо. Пока.
- Пока. - я закрыла дверь и легла спать.
POV Найл
Когда Элли убежала я позвонил Гарри
- Хай , брат.
- Здорово . Как с Элли?
- Да.... Продинамила.
- Ну найди другую!
- Нет! Мне нужна именно она!
- Ничем помочь не могу. Мне пора пока.
- угу. Пока.- Все это время я ехал за рулем и проехал мимо Элли. ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя будущая жизнь...
FanfictionОна обычная девушка. Стоило ей переехать, как ее жизнь поменялась...