- Привет еще раз
- Привет
-Слушай можешь рассказать о школе?
- Да конечно. Вон видишь за тем столом сидят 5 парней. Ты с ними знакома?
- Да, но я только знаю их имена...
- Ну вот. Тогда значит: Луи- занимается футболом главный в школьной команде. Зейн - любит себя в особонности свои волосы. Лиам - занимается волейболом. Гарри- это мой парень. Он занимается вольным боксом. Найл- тренер Гарри по вольному боксу. Ну и самый пошлый. Понятно?
- Да понятно
- Тогда вон затем столом сидят крашенные курицы. Элези- самая главная из них. Подкатывает к Найлу. Замимается танцами. Эмили- занимается подводным плаваньем. Сатен- обажает Луи , но он не проевляет знаков внимания. За вон тем столом сидят два парня. Гера - у него женское имя, они уже не поделили девушку с Зейном. Лари- обажает жрать поэтому как шар. Понятно?
- Угу.
- Ну вот так. Все остальные обычные ученики.
Давай доедать, а то скоро урок.- после уроков мы с Кэтти пошли на стоянку.
- Ну что поехали Гарри?
- Угу- они уехали. Вскоре ушли Луи, Лиам, Зейн. И мы с Найл
ом остались на едине. Я собиралась уходить как он заговорил
- Элли, прости я не хотел так поступать с тобой утром. Прости если сможешь
- Смогу. Я и не думала обижаться... - неуспела я договорить как Найл впился в мои губы.
- Элли, поехали ко мне?
- Но нам еще уроки делать
- Ну как раз сделаем.
- Тогда поехали.- Мы сели в машину и мы поехали. Дом у Найла был трехэтажный.
- проходи не стесняйся.
- Хорошо
- Пошли в мою комнату- я начала подыматься по порожкам но упала и подвихнула ногу.
- Элли, все в порядке?
- Нет... Мне больно встать...- он подошел ко мне и поднял на руки. Мы пришли в его комнату. Он положил меня на кровать и куда то ушел. Вернулся он со льдом в руках.
- Давай сюда свою ножку.- я протянула ему свою ногу. Он аккуратно взял ее.
- А больно не будет?
- Не волнуйся у меня отец хирург.
- Я уже в опытных руках.
- Конечно. И будешь всегда если захочешь. Ты будешь моей девушкой?
- я...я...я... Мне надо подумать.
- Ну думай.- Он положил лед к моей ноге. А я взяла его за руку она была холодная.Найл долго смотрел на меня. И неожиданно впился в мои губы и лег сверху. Медленно подымая юбку. А я лезла в его волосы от чего он стонал мне в губы.
- А теперь согласна?
- да- он впился в мои губы- я,..я..я так не могу.
- Почему?
- Да хоть потому что мы мало знаем друг друга.
- Мне это не мешает
- А мне мешает.- я собиралась уходить но Найл схватил меня за руку...
--------------------------------------------------------------------------
Спасибо тем кто меня читает. Откликнетесь пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя будущая жизнь...
FanfictionОна обычная девушка. Стоило ей переехать, как ее жизнь поменялась...