Холодное утро. Могучее солнце ещё не успело встать, как кто-то уже давно проснулся и на мосту зажигает очередную сигарету. Не приятный, холодный, мартовский ветер колышет блондинистые пряди волос. Алый серьёзный взгляд всматриваться куда-то вниз. Под мостом старые руины, остатки прежнего моста. А ведь удивительно, как такое сильное, могучее , холодное течение реки не унесло эти остатки. Тишина, заставляет прислушаться к каждому постороннему звуку. Свежий воздух окутал холодом тело мужчины, который надеется, что в этом мире, кроме его двух братьев найдётся ещё хоть кто-нибудь, кто сможет заставить перестать чувствовать ту пустоту в груди.
Тихий топот каблуков послышался с другого конца моста. Кто-то смело идёт оглядываясь вокруг. Так сыро, так холодно, так одиноко. Ещё один источник света загорелся в нескольких метрах от вышеупомянутого блондина. В его сторону шёл другой мужчина. Прилично одет, с быстрой походкой и сигаретой во рту. Длинноватые тёмные волосы неаккуратно собраны в низкий хвост. Передние пряди так и торчат в лево и право , покачиваясь при ходьбе. И небольшая прядь смешно поднята и закручена вверх.
— Доброе утро, разрешите составить компанию? - послышался тихий голос.
— Доброе. Разрешаю, лишь рад новому собеседнику. - выразительный, но такой кровавый взгляд прожёг лицо мужчины , пришедшего строй стороны моста.
Брюнет лишь кивнул и встав рядышком ,локтями упёрся в перила моста. Эти два лица знакомы друг для другая, они отлично знают, кто рядом.
— Что же вы ищите в столь раннее время? - улыбнувшись спросил брюнет сбивая пепел с сигареты.
— Свет. Я ищу свет среди своей тьмы. Кажется, будто всё самое мрачное и противное собралось на моей грешной душе. И я один в поисках света , в поисках того , что даст хоть небольшую искру среди моей груди. - тихонько проговорили бледные губы. Наверное блондин в такое раннее время и здесь, потому что ждёт рассвета.
Несколько бесконечно тянущихся секунд и громкий смех разлился по мосту. Брюнет хохотал сжимая живот , и только через минуту смог успокоиться.
— Прошу прощения, Лиам, - темно циановый взгляд обратится к знакомому в сокращённой форме , - это звучало как для меня слишком нелепо.
— Нелепо? - на сей раз улыбнулись бледные губы блондина, - нелепый ваш смех , мистер Холмс. Это легко сказано. Вы и без него странный .
— Я странный? Не смеши меня. Может плевать тебе на этот рассвет? Предлагаю, столь приятному мужчине пойти ко мне и посидеть за чашечкой чая.
— Знаете, мистер Холмс? Я не против. Лишь давайте по скорее, а не то братья будут волноваться.
Несколько минут и истинный убийца идёт рядом с самым знаменитым детективом на весь город и дальше. Задача детектива арестовать убийцу, а тот должен скрыться от него. Но они вовсе не враги. Они совсем не хотят делать друг другу не приятно. Брюнету плевать, как рядышком шагает сам криминальный лорд, та уже как и блондину плевать на то, что рядом идёт известный детектив. Нет , они не бояться друг друга и готовы просто забыть о всех запретах и в тайне от чужих разумов влиться в крепкие дружеские объятья.
Уильям Джеймс Мориарти. Уж никак не найдёт тот самый свет среди своей тёмной души. Но вот та самая искра. Такая родная , такая яркая. Но она загорелась вовсе не среди тёмной души, а среди тёмного и прогнившего мира. Именно этот брюнет стал очередным и последним звеном ради которого Уильям горит желанием жить. Этот человек больше для него, чем какой-то очередной хмурый прохожий.
Шерлок Холмс. Он всегда полон позитивом и странностей. Да это и не удивительно. Жил всё время простой жизнью. Без денег да с головой под крышей. Но не хватает одного. Не хватает того человека, ради которого действительно можно улыбнуться и идти гордым с мыслями о хорошем товарище. Никогда не удавалось завести крепкие отношения с преступниками. Но вот, желание детектива сбылось. Его новым товарищем на веки станет не его любимая скрипка и лёгкая наркозависимость, а самый настоящий повелитель тёмного мира, та самая тёмная сторона Лондона.
Пока они шли на чай к Шерлоку, случайно переступили черты и вошли в мир приятелей. Их крепкая дружба заплетает свои корни на всю их не короткую жизнь. Так ведь и сходятся две стороны. Две противоположные полностью стороны способны найти между собой отношения истинных товарищей.
Надеюсь вам понравился данный рассказ. Если вы желаете почитать что-то похожее, то можете писать и своей просьбе и я смогу написать что-то на подобии этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две противоположности (Закончено)
FanfictionПатриотизм Мориарти довольно захватывающая книга или аниме. Именно по аниме, я решила написать небольшую историю. Думаю это вас заинтересует.