Что? Я сидела и таращилась на это всё. Что это за хрень? Давайте. Кто первый? Прыгайте на Крида. Цепляете его. Он ваш, сучки. Злость меня распирала. Да почему я злюсь? Кто он мне такой?
-Машшш...ты чего? - прервала меня Катя.
-М?
-Что с твоим лицом?
-Что с ним?
-Красная вся, как свекла. Ты не заболела?
-Не знаю. Я домой пойду. Тошнит от увиденного.
Я поспешно собралась и выбежала с универа. На ступеньках я остановилась увидев Егора стоящего возле машины с какой-то девушкой.
Пройти мимо или стоять столбом пялясь на это зрелище. Два варианта неизбежности. Егор пинал ногой колесо машины и спокойно говорил с брюнеткой, которая стояла рядом с ним.
Я решила пройти мимо задев его взглядом. Подумать только . Этот козел целовал меня. Дура. Купилась всё таки на жалкий фантик. Сердце колотилось, но шагала уверено. Увидев меня Егор, выпрямил руку преграждая путь.
-Пропустишь? - безразлично спросила я, смотря на его руку.
-Ты спешишь?
-Отвали. - глаза рядом стоящей девушки чуть не выпали от шока.
Егор улыбнулся и обнял меня, я упираясь ему в грудь кулаками зло метала в него молнии.
-Что с тобой? - он оттащил меня подальше от девушки.
Я молчала.
-Машуль, что с тобой? - он смотрел на меня.
-Отвали, - повторяла я.
-Отвали? Просто отвали и всё? -он был удивлен.
-Мне нечего тебе больше сказать.
-Я был загружен работой. Не мог вырваться. Если ты из-за этого. -его руки умело спустились на мой зад и, слишком, больно сжали.
-Отпусти, Егор! - я ударила его в грудь.
-Тшшш...ну что с тобой?
-Что со мной? Сначала ты целуешь меня. Говоришь долбаные приятности, провожаешь до дома, опять целуешь, говоришь "до понедельника". Потом исчезаешь, и я смотрю видео, где ты в хлам распинаешься, что за сиськи фанатки засосешь её! Со мной всё отлично!
-Какие сиськи, какие фанатки?
-Ты идиот?
-Какое видео? - он похоже удивлен.
-Егор, не притворяйся идиотом. Я не твоя, очередная, фанатка..
Я оттолкнула его и пошла домой.
Егор звонил мне целый вечер . Я игнорировала его. Настя зашла ко мне в комнату.
-Маш , к тебе пришли.
-Если это голубоглазый, улыбчивый придурок. Меня нет дома.
-Ну Машш...поговори с ним.
Я метнула на неё взгляд и снова уставилась в окно.
-Пусть валит к сиськам. Меня нет.
-Я скажу ему, что ты согласилась поговорить.
-Настттььь, - но она поспешно скрылась за дверью.
Через минуты 2 зашел Егор.
-Стучать не учили?
-Не до стуков. - он сел на край кровати и посмотрел на меня. - Я увидел видео только сегодня. Я правда не понимал о чем ты.
-Егор, на том видео был ты.
-Я не помню этого.
-А вот все девки Москвы запомнили. И в субботу ты просто будешь завален сиськожопами.
-За жопы я ничего не говорил .
-Это, как бонус. -язвительно заметила и встала с кровати.
Он смотрел на меня.
-Почему ты сердишься и что-то мне предъявляешь?
-Что?
-Ты ревнуешь?
-Зачем мне это? Кто ты мне такой, чтобы я тебя ревновала?
-Именно, - он стал серьезней, - я тебе никто, но ты ругаешь меня, обижаешься и посылаешь.
-Тогда не лапай меня!
-Я тебя лапал?
-А как это называется?
-Исполнение желаний! Дед Мороз только сейчас получил моё письмо, и вот ты прилетела!
-Не ори на меня!
-Так сядь и спокойно поговори!
-Я не буду с тобой говорить, когда ты орешь на меня, долбаный пожилатель!
-Ты можешь сесть и спокойно со мной поговорить? - уже спокойным тоном прошипел Егор сквозь зубы .
-Нет!
-О Боже, - он закинул голову и смотрел в потолок.
-Не смотри в мой потолок!
Я схватила его за ногу и пыталась стащить с кровати. Он, как мешок. Оставался неподвижным.
-Егор, -запыхавшись кричала я, -освободи мою комнату!
-Хочешь, что бы я забил на тебя?? Ты этого ждешь??
-Не...Что?
-Нет?
-Иди к своим шлюхам...
Он поднялся и вышел, сильно стукнув дверью. Через минуту влетела Настя.
-Боже, я думала вы здесь всё разгромили.
-Почему же ты не прибежала спасать меня?- я поправляла постель.
-Не знаю. - она пожала плечами.
-Вот именно.
-Хочешь поговорить?
-Нет. Я хочу спать.Лежа в постели я просматривала видео для фанатов от Егора. Ок, я признаю, что он чертов сукин сын, мне безумно нравится и то, что я не хочу делить его с миром . Но с уважением к себе, готова оттолкнуть его, если не увижу ничего с его стороны.
Я провалилась в сон.
Проснулась от того, что мне стало холодно. Я открыла глаза, и заметила, что окно было открыто. Я поспешно его закрыла и пошла на кухню попить воды. За входной дверью я услышала шаги и громкое мычание.
-Егооор, чувак, очнись...мы пооочти д д ддома...-парень икал и запинался в разговоре. я поняла о каком Егоре идет речь.
Подбежав к двери я посмотрела в глазок.
Артем тащил Егора на себе к квартире напротив нашей.
-Егор, обопрись..
-Нууу...отстань.
Повернув голову к моей квартире он посмотрел прямо в глазок, я испугалась, что он видит или слышит меня. Но нет, я была тихой и смирно стояла на носочках у двери.
Он отшатнулся от Артема и шагнул в сторону меня. Я зажала рот рукой не выдавая себя звуками похожими на маты.
-Булаткин..ты попутал. Мы не там, - он снова икнул.
-Стой...пошли к ним. - он ткнул указательным пальцем прям в глазок, я схватилась за глаз. Такое чувство , что он попал именно туда.
-Что ты там забыл? Там нечего ловить. Одна твоя фанатка, другая тебя послала, - Артем заржал и упал около двери.
-Послала... он ударил кулаком в дверь, и пошел к Артему, который валялся у двери.
-Вставай...-он шагнул через ногу Артема и ввалился в квартиру, падая на пороге в форме морской звезды....