-Там темно. Не боишься, что какой-то маньяк схватит тебя и потащит в кусты? - Он был серьезен и не показывал никаких эмоций.
-А ты не боишься, что кто-то сейчас подойдет и врежет тебе между ног? - С вызовом произнесла я. Он пошло ухмыльнулся и направился ко мне.
-Этим кем-то хочешь быть ты?
-Я просто жажду эту сделать.
Он смотрел на меня, после чего провел рукой по моей щеке.
-Жаждешь, - улыбнулся он, -Звучит сексуально. Твоя жажда... - Его перебил парень с которым он был.
-Егор, ты позвонил ей?
-Да, блять, Тёма. - грозно произнес он, -Сейчас я позвоню.
Артем скрылся за дверью.
-Тебя всё время прерывают, - я улыбнулась, -надо наградить этих людей.
Он смотрел на меня. В руке у него завибрировал телефон, и он отошел от меня. Я побежала к выходу с подъезда. Выбежав я позвонила Кате.
-Кать, ты где?
-Я стою! -кричала она в трубку.
-Я иду. Бегу я. Правда.
Я побежала в сторону парка. Заметив Катьку я сбавила бег, и перешла на ходьбу. Запыхавшись я села на скамейку. Катя таращила на меня глаза, после чего выпалила.
-За тобой маньяк гнался?
-Что? -Я сдвинула брови вспоминая Егора, - Какой ещё маньяк?
-В маске.
-Нет. Я просто и так опоздала и решила пробежаться. Нельзя нарушать решим пробежек, знаешь?
Она покачала головой, и села рядом. Часа два мы просто говорили сидя на лавочке. Потом гуляли. Погода была отличной. Лунная ночь, яркие огни, тихий ветер и теплота по телу расходилась быстрее крови. У Кати были длинные черные волосы. И я завидовала этому. Она посоветовала хороший шампунь. Было комфортно в её компании, но время было 22:10.
-Мне пора. Подруга будет орать, что долго так. -Она улыбнулась и у неё зазвенел телефон. Она отошла поговорить, а я смотрела в сторону своего дома. Егора не было видно. Значит он ещё там....
-Мне пора, -перебила меня Катя, -парень волнуется.
-А, хорошо. До понедельника тогда. -Она чмокнула меня в щеку, и пошла.
Я села на скамейку, и думала. Думала, думала, думала...Егор. Блин. Не знаю, что было хуже. Он, его тело, его манеры, его голос, его ноги, его губы, глаза, руки, пальцы или то, что хотела к нему. В кустах я услышала шорох, и вспомнила маньяка, которого иронично придумал Егор. Я увидела силуэт....