1

31 4 1
                                    

Мобил. Штат Алабама

Ободранные колени   и локти-ныли от боли нескольких  болезненных падений.
Лёгкие будто сжимало несколько человек , перекрывая доступ к воздуху.
По ощущениям в мою черепную коробку забивают несколько длинных гвоздей , от чего она неимоверно сильно трещит и  расскалывается.

  Светловолосая  бежит , почти не оглядываясь назад , да бы не замедляться.

На небе стягиваются  тёмные тучи , но луна ,светит на столько ярко , что можно увидеть , куда и как бежать. Холодный ветер бьёт по телу, оставляя  за собой ещё более сильную мерзлоту и озноб.

Слышу  позади   мужские крики

-  Дрянь ,остановись , я по хорошему же прошу!

Набрав ещё больше кислорода в лёгкие , которые будто вот- вот разорвутся  в клочья, я рванула изо  всех сил , которые только у  меня были.
Тяжело , слишком тяжело.
Тело - ныло , ноги - отказывали , но она бежала , бежала что есть мо́чи.
Жалкая...
Не думала , что настанет этот момент , когда я так быстро передумала умереть где-то на исполосанной дороге .

Забегая на крыльцо , Вивиан  наступает на поломанную деревянную ступень , которая тут же  с треском  поглощает ногу .
Сдерживая боль , сжав скулы и сщурив глаза  , я смогла вытащить ногу, прикусывая губу.

Дабы не разбудить возможно имеющегося дома отца( что навряд ли ) 

На ноге остались только несколько счёсанных полос .

Быстро забежав в дом , захлопнув дверь ,я прижалась к двери медленно спускаясь вниз.  Жадно хватая ртом кислород.

Кто бы мог подумать , что я буду убегать от слишком настойчивых , пьяных  мужчин  лет 30, которые прицепились ко мне  возле супермаркета, предлагая мне составить им компанию.

Мало того , когда я убегала от них ,  успела разодрать себе все , что могла , так ещё и испугалась знатно.

В доме стоял до тошноты мерзкий запах спиртного. 
На полу валялись пустые банки и бутылки , в которых видимо недавно прибывал  алкоголь.

Повсюду были следы из под грязной обуви , которая оставляла за собой комочки грязи.

Восстановив недостаток кислорода , я скривившись встала на ноги , с неприятным ощущением в ранах , которые снова начали немного кровоточить.

- Ццц , дерьмово

Прихрамывая я стала подниматься по старой лестнице , дабы взять чистую  одежду и сходить в душ.

Войдя к себе в комнату , Вивиан, подошла к шкафу в одной из дверц  которого , было немного искривлённое  зеркало  в пол, оно  искажало отражение и имело   разной величины  чёрные царапины.
Открыв шкаф  , достала большую чёрную футболку , которая была чуть выше колен  и  нижнее белье.

По пути в душ , я как всегда рассматривала семейные фотографии, висевшие на облезших стенах.

Мама, папа и я.

Сняв одежду девушка встала под горячие струи воды , они быстро  стекали по пострадавшему от множественных падений  неуклюжему тельцу.

Шипя , я смачивала раны , кровь которых сразу свёртывалась и стекала .
Боже , как же это было больно.
Поняв , что вся грязь с ран смыта , я взяла кончающийся шампунь в руки , открыла его крышку и набрала туда воды , а после встряхнув, вылила всё содержимое на макушку головы.

Выйдя из душа ,  насухо протёрла тело махровым полотенцем , после  чего  закинула его на верхние перила душа ,чтобы оно смогло высохнуть .
Одев всё, что я принесла и прибрав за собой ,направилась в комнату.

Открыв скрипящие  окна , оперевшись локтями  на подоконник , беру из полу-постой пачки Winston сигарету , поджигая конец впускаю в себя  едкий дым . Всё тело расслабляется так же как и пустеет разум.
Лёгкий ветерок обдувает лицо и ладони.
Смотря на тлеющий конец табачного изделия расплываюсь в лёгкой ухмылке.

- Денёк не из лучших.

Старайся не давать слабину , даже когда ты морально убит.
Даже когда ты не можешь найти выход , кроме своей же смерти.

В голове все переплетается , происходит полная , как бы так не  звучало каша , которая меняет свой вкус и цвет каждую  минуту. Когда же у меня получится разложить все по своим полкам..
Воспоминание к воспоминаниям  , момент к моменту .

Потушив окурок , об стену  ниже  окна , закрываю его .

Рухнув  на  кровать , стала
сверлить  взглядом  немного осыпавшийся  потолок , на самом деле  - это  мое любимое занятие


hit me Место, где живут истории. Откройте их для себя